Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если до этого не был у дилера Лада то обязательно нужно.
Во первых нулевое не такое дорогое, во вторых как бы рекомендуется у дилера проходить всетаки, в третьих это будет знакомство с дилером. После этого и решишь, последний раз ты к дилеру поехал или нет. Не попробуешь не узнаешь
я же не утверждаю, что прям у дилера надо делать. Хотя у меня он в 5 км, так что я только там... Я под нулевым то обозначил рамки пробега, когда имеет смысл заменить. 2000-3000км, после обкатки) Машинка только спасибо скажет.
ну, в этом случае конечно, за 300 км мотаться... Разве что на плановые ТО, чтоб с гарантии не слететь. Повезло, что один косяк. У меня более косячная машина попалась
рычажок рециркуляции в салоне два раза отказал, сейчас вроде сделали, закрепили, тьфу-тьфу, не отпадает тросик. Скрипы тросов ручника в креплениях, поправили. Водительский и пассажирский дворник были слишком высоко установлены,тоже поправили. С завода было залито антифриза меньше минимума, в день покупки доехал до дилера, долили. Ну и самое серьёзное - повело машину вправо на скорости. Пробег 9500 был, приехал с этой проблемой, проверили ходовку, сказали все в порядке, сделали развал за 1500 и проблема ушла. Колеса елочкой стояли, судя по всему, ещё с завода. На лете эта проблема была почти незаметна, как только переобулся, показала себя во всей красе. Так же, что на лете, что на зиме, било в руль на скорости 100+. Грешил на резину. Оказалось, после сход-развала биение стало гораздо меньше, хотя и осталось немного. Мастер приемщик мне сказал, что у всех грант так, не знаю солгал или нет... Ну а сейчас, вроде бы все в порядке... Не сглазить бы))
кстати, второй раз рециркуляцию делал в другом городе, 700км от Москвы, совершенно у другого дилера. Тоже все бесплатно сделали, поправили. Даже без всяких вопросов. Это приятно удивило. Хотя, само собой, раз на раз не приходится.
PS, забыл. Там же ещё закрепии блок подрулевых переключателей и кожух рулевой колонки. Потому что все ходило ходуном.