есть такая проблема.недавно заметил,гранта 19 год, когда долго едешь на второй передаче по сугробам раз и отключается передача, педаль газа отпустил и

Всем привет. есть такая проблема.недавно заметил,гранта 19 год, когда долго едешь на второй передаче по сугробам раз и отключается передача, педаль газа отпустил и снова нажимаешь норм, у кого такое было?подскажите что это такое может быть, кто сталкивался?
 


Angelys

New member
Если скорость выбило, (обычно с треском, ударом) то она сама не включится. Есть вариант, что одно колесо начинает буксовать и машина газует, а тяги нет. Вот бросишь газ и нажмёшь, вот появляется сцепление колёс с дорогой. Мой вердикт, что нет опыта вождения в зимних условиях.
 

mrKrabs

New member
Удара не какого небыло и треска тоже просто она как отключилась педаль отпускаешь она все норм едет дальше а то что как вы говорите опыта нет есть он опыт просто я на задних приводным ездил и с таким не разу не сталкивался
 

StaroverovMax

New member
ну вот и ответили на свой вопрос. Треска и удара нет. А газ отпускаешь и нажимаешь, в этот момент появляется сцепление колёс с покрытием. И машина едет дальше.
 
он имеет ввиду, что педаль перестаёт реагировать, у меня также, проблему не нашёл
Полностью отпустишь педаль, нажмешь и едет
 

Kolyabis

New member
в записи написано про передачу. Я ему ответил. А про еГаз не слово. Если педаль газа. То такая же хрень есть и на газелях. Потопчешь в пол пару раз, проходит. Смотрите контакты на ползунке в педали и в исполнительной части
 
хоть задний хоть передний, как может выключиться передача на механике? Её может выбить только. А у вас проблема явно не с этим. ESP имеется в авто?
 

tarmac

New member
ну вот так выключилась и все без стука и хруста просто педаль газа отпустил и сного нажал и все норм пошла
 

Ярик

New member