есть тут владельцы с роботизированной коробкой? Есть пару вопросов. 1) когда машина стоит на нейтрале через какое то время актуатор сцепления

Evgeniy Lygovskoy

New member
Всем привет. Ребят, есть тут владельцы с роботизированной коробкой? Есть пару вопросов. 1) когда машина стоит на нейтрале через какое то время актуатор сцепления втягивает шток, тем самым выжимает сцепление я так понял. Раньше такого за ней не было и пока не нажму на тормоз сцепление остается выжатым. 2) как у вас установлен актуатор сцепления? У меня он сдвинут максимально к правому крылу (крепления актуатора имеют ход и по мере износ актуатор сдвигают). Если не трудно пришлите фото. Проблема в том что заменил сцепление и маховик, поездил пару дней и вылетела "шестеренка" диагност сказал что выдает ошибку P1734. Говорит смотри проводку и сам актуатор, проводку просмотрел электрик ни чего криминального не увидел, в актуатор не захотел лезть. Диагност сказал что может износились щетки или якорь в актуаторе. Самое интересное, что ошибка вылетает когда я передвигаюсь в автоматическом режиме, когда переключаю на "ручной" режим, всё ок, шестерня не выскакивает.
И да, пробег маленький 220 т.км :)
 


1- втягивает шток через минуту при условии что машина на нейтрали, и не выжимает, а наоборот отпускает. Нажмёшь тормоз опять выжмет и ждёт включения передачи.
2 - как установлен актуатор не имеет значения, важен сам момент установки. При монтаже актуатора необходимо соблюдать последовательность действий, вставляем его на место и наживляем болты, далее двигаем пока шток не упрется в вилку сцепления и ещё дожимаем с усилием на 5-7мм чтобы создать небольшое напряжение. Не забываем, что в самом актуаторе есть компенсатор, который при износе сцепления сам подводится.
3 - ошибка вылетела из-за перегрева актуатора, чтобы этого не было, необходимо разобрать его, смазать все трущиеся части и установить как описано в пункте 2 и обязательно провести адаптацию.
4 не маловажно, что при замене сцепления необходимо менять по мимо комплекта сцепления, также выжимной подшипник, направляющую выжимного подшипника и смазать ее, заменить вилку сцепления и солдатик вилки, солдатик также смазать.
Устал писать, но надеюсь поможет.
 
спасибо что написал, очень ценная инфа. У меня как раз на среду встреча с электриком, он просмотрит все жгуты + состояние щеток актуатора + контроллер. А с твоей информацией тогда займусь следом, так как менялся только выжимной, тогда снимем с механиком вилку сцепления и солдатика. Вот прям реально огромное человеческое спасибо!
 

Velascues

New member
не за что, сам менял никто не подсказал, мучался.
Блок управления амт можно посмотреть, он под крылом левым, бывали случаи когда вода попадала в колодку и окислились контакты, для этого нужно снять подкрылок левого колеса.
 

Сверху