Есть у кого адекватный ответ почему на гранте мин 95-й бензин, а на весте 92-ой?степень сжатия там и там 10.3 и 10.45 (10.45 на 106 л.с и 10.3 на 1.8

Приветствую! Есть у кого адекватный ответ почему на гранте мин 95-й бензин, а на весте 92-ой?степень сжатия там и там 10.3 и 10.45 (10.45 на 106 л.с и 10.3 на 1.8 л и 8 кл гранты)
 


сайт лада)

uN8y5YE7iBg.jpg
 

nero11

New member
У меня 16 клапанный пробег 12800 км с первого дня лью 92 трасса 5,3-5,5 литра в городе ( с-Петербург ) расход 7,5 литра за город не выезжал месяц ! Расход не меняется в большую сторону .
 
я все понимаю, я например лью 95-й 5000 прошёл, все устраивает, мне просто интересно почему такое разделение?
 
потому что конструкторами заложено, если степень сжатия больше 10, то бензин не ниже 95. Вазовцы свои книжечки переписывать не хотят, или забыли, вот и мучается двигатель ( с облегченной поршневой ! ) на низко октановом топливе выставляя угол опережения зажигания на максимум. Тяжко ему на 92 ( прошивка слегка спасает)
 
народ просил, что бы был 92, вот для них эти записи так и оставили, даже после обновления двигателя. Им главное продать ( хотя стандарты уже давно евро 5 )
 

usama

New member
в старой книжке Весты прописан только 95-ый. В новой написано, что предпочтительным топливом является бензин с октановым числом 95. Такой бензин позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности. При отсутствии возможности использования бензина с октановым числом 95 допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92.

По-моему это маркетинговый ход. У некоторых иномарок конкурентов тоже прописан 92-ой, вот и на Весте также сделали.
 
мне тоже так кажется, да и вообще сначала чтобы лить 95 надо степень сжатия больше 10,проходит года 3-4 и уже... 10.5)
 

RainyDay

New member
В 8 клоповый 92 норм заходит. Шестнарь всё-таки на 95 предпочтительнее
 

Сверху