Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть у кого адекватный ответ почему на гранте мин 95-й бензин, а на весте 92-ой?степень сжатия там и там 10.3 и 10.45 (10.45 на 106 л.с и 10.3 на 1.8
Приветствую! Есть у кого адекватный ответ почему на гранте мин 95-й бензин, а на весте 92-ой?степень сжатия там и там 10.3 и 10.45 (10.45 на 106 л.с и 10.3 на 1.8 л и 8 кл гранты)
У меня 16 клапанный пробег 12800 км с первого дня лью 92 трасса 5,3-5,5 литра в городе ( с-Петербург ) расход 7,5 литра за город не выезжал месяц ! Расход не меняется в большую сторону .
потому что конструкторами заложено, если степень сжатия больше 10, то бензин не ниже 95. Вазовцы свои книжечки переписывать не хотят, или забыли, вот и мучается двигатель ( с облегченной поршневой ! ) на низко октановом топливе выставляя угол опережения зажигания на максимум. Тяжко ему на 92 ( прошивка слегка спасает)
народ просил, что бы был 92, вот для них эти записи так и оставили, даже после обновления двигателя. Им главное продать ( хотя стандарты уже давно евро 5 )
в старой книжке Весты прописан только 95-ый. В новой написано, что предпочтительным топливом является бензин с октановым числом 95. Такой бензин позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности. При отсутствии возможности использования бензина с октановым числом 95 допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92.
По-моему это маркетинговый ход. У некоторых иномарок конкурентов тоже прописан 92-ой, вот и на Весте также сделали.