Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть в группе те кто до гранты когда катал на иномарках?(ваше сравнению
До гранты была октавия 2008г с движком 1,8Т. На ней лучше было практичечки все,но пробег был 260+ и все чаще вылезали мелкие поломки, а стоимость запчастей была не маленькая. Расход топлива был на порядок выше. Поэтому и пришлось покупать новую гранту, т.к. на ино денег нужно миллион, а брать кредит на авто это идиотизм
Запчасти дешевле в разы Это перевешивает все остальные неудобства.Не такие они и большие.В основном после иномарки—это всякие скрипы и звуки функциональные.
Меня поначалу жестко раздражало бульканье бачка омывателя,звук щелканья реле и тарахтение восьмиклопа.Но потом к этому привык.
Плюс напрягало невнятное поведение машины на дороге.
В итоге ситуацию спасли развал/сход,балансировка.
P.s. У меня Калина КРОСС,но принципиально машины не сильно различаются >
у жены была волво старенькая но металл там на много лучше ехала лучше она да и в те годы в ней уже было то чего сейчас в наших новых нет!но мы ее продали так как все же она старая и переодически требовала ремонта!а он там не дешевый)ну и расход там был на много больше чем в гранте!пришли к выводу что лучше новая пусть хоть и лада!
я на эмоциях покупал.
Сын попросил поехать Весты посмотреть,а как зашли,увидели КРОСС-апельсин,так и сразу решили,что старую в трейд ин сдаем,а кросса забираем Хотя до этого Ладу даже не рассматривал к покупке.
Вечером уехали на КРОССе
До гранты была октавия тур 2006 г.в. 1,8 турбо. Плюсы несомненно динамика. Вместительность. Минусы - стала сыпаться. Жор масла, улитка, подвеска, ЛКП. Покупал гранту осознанно, т.к. есть служебная гранта и на ней за 4 года и почти 100к км тьфу тьфу только расходники)
В начале лето продал богдан, взял чери бонус 3. Ездили в крым. Ездить приятно, дорогу держит, салон просторный. Сверчков нет, двери закрываются бесшумно. За рулем сидеть удобно, не устаешь. Но, гранта резвее. Пошел в салон за ларгусом, приехал на гранте. Был бы этот китаец новая, взял бы. Но металл тоньше наших, если на крышу надавить сильнее, можно вмятину. И покраска желает лучшего. Да и шумка на гранте лучше.
Была приора, + дорогу держала хорошо и резвее была, но корова в грязи и на снегу. У гранты шумка лучше, маневреннее и выше, если бы дорогу держала на скоростях.....
Странно что не кто не говорит про управляемость, гранта на трассе просто как мыльница, 120 и уже страшно, к остальному можно привыкнуть, есть ещё опель астра н 2011г. но в одних руках, могу сказать только одно, в то время он стоил 650 и сравнить с грантой я его не могу т.к. Это небо и земля. И запчасти не особо дороже если машину не убивать.
Был поло седан 2013 г.в. на автомате, проехал 257 тысяч, поломок практически не было, ходовка крепкая, на кочках не гремит, больше салон, хорошо держит дорогу, но гранта выше, и думаю гораздо дешевле в обслуживании.
Имею во владении киа сид на автомате 16 года.
На гранте штурмую все ямы и бордюры и не парюсь. Но комфорта меньше, устойчивость на дороге не такая, запчасти дешевые, и машину не так жалко, если царапается)))