Ехал 130-140 километров 100 загорелась мало топлива. И минут через 5 стал мигать чекмотор. Сразу сбросил скорость до 100. Перестал мигать чек мотор.

mager

New member
Ехал 130-140 километров 100 загорелась мало топлива. И минут через 5 стал мигать чекмотор. Сразу сбросил скорость до 100. Перестал мигать чек мотор. Заправился дальше поехал до 120 все ок. 8 клапанник 2019 год
Что это было?
 


Kolyabis

New member
Как вариант, перегрев бензонасоса. У меня на мегане такая хня.
 
по отдельному частотному каналу .Помню были радиоприемники трехпрограмные так они тоже от двух проводов вещали три программы.Не путать с радиоэфирным приемником.
 

Sansey

New member
это ты так охуенно шутканул?
Насос перегревается, начинаются сбоение работы, перерывы подачи топлива, от этого и чек выскакивает.
 
у него не может быть перебоев в работе. Он либо заклинивает на сухую и сгорает, либо работает без проблем.
 

prcost

New member
Была такая хрень на первой Гранте. Заглушил, завел и все. Пару раз еще повторялось. Потом продал.
 

Highscreen

New member
не доводи бензобак зимой до пустого, там конденсат выпадет в осадок, бак должен быть всегда ПОЛНЫМ
 

Dimon87

New member
Детонацию словил скорее всего. Плохой бензин и при хорошей нагрузке и больших оборотах это запросто. ЭБУ попробовал скорректировать ее углами зажигания, но не смог, поэтому чек вылез. На меньших оборотах и нагрузке нет детона, вот и погас.
 

Сверху