Ффффуууххх, вернулся с регулировки. Машинка ездит как прежде. Спасибо Андрею Киткин за предоставленный скрин с допусками. Начну с начала. Менеджер

bibibika

New member
Ффффуууххх, вернулся с регулировки. Машинка ездит как прежде. Спасибо Андрею Киткин за предоставленный скрин с допусками. Начну с начала. Менеджер Алексей очень помог, прям встал сразу на сторону клиента. Приехал с проблемой что после регулировки машина не тянет, педаль не информативная, стук клапана. Плюс для себя заметил, что мгновенный расход с 0.7лч увеличился до 0.9 лч и не собирается падать. Приехал. Мастер начал говорить что я конечно сниму крышку, покажу что все допуски в норме, но как мне будет оплата и т.д. Выставил 0,2 и 0,35. Менеджер по приемке сказал разбираться. В процессе работы выяснилось, писал ниже в посте, что все клапана вывел в ноль, но под один клапан не подложил шайбу, не нашел. Знать бы в каком клапане, но молчит как партизан. Идем дальше. Тут как раз Андрей присылает скрин допусков. Выставляем по нему. Спрашиваю, до того как Вы начали регулировать как было? Сказал, что да, так и было.
По итогу. Машина едет как прежде. Мгновенный расход сразу же 0.7лч.
Поговорив с менеджером, пришли к выводу, что мастер кто регулировал на ТО-0, молодой парень читал разнарядку. Мастер в возрасте делал по старинке.

HgP3cbtfaPo.jpg
 


Manax

New member
0.20 и 0.35. Но так как в одном клапане не было шайбы по причине "мастера": не нашел подходящую шайбу. Черт его знает какие были.
 

Вера

New member
Видимо руководство од не заставляет соблюдать предписания АвтоВАЗа.каждый слесарь как хочет так и делает
 

Сверху