форумчане. Тема наверняка заезженная, но все же. Такой вопрос: кто нибудь закрывает радиатор на зиму? Есть смысл? Интересно мнение не теоретиков, а

Добрый вечер, форумчане. Тема наверняка заезженная, но все же. Такой вопрос: кто нибудь закрывает радиатор на зиму? Есть смысл? Интересно мнение не теоретиков, а тех кто действительно это делал и как.
 


max`

New member
плюсы - быстрее прогревается мотор, на трассе держит хорошую температуру, за счет быстрого прогрева мотора, быстро прогревается салон, ну и небольшая экономия топлива идет. Минусы - этого нет ничего. Так вот, по простому.
 

SiriusMX

New member
На Калине 2 закрывал верхнюю половину радиатора. Из полипропиленового картона вырезал. На гранте ещё не закрывал, но по идее всё тоже самое по механике.
 

N.E.K.T.O.

New member
В мороз и до +5 нормально, дальше снимать надо. И аккуратно при буксовании перегреть можно быстро.
 

Noiniadow

New member
На Калине Кросс ставил - как в жару постоянно перегревалась и включался вентилятор, больше не ставлю и всё хорошо. На Гранте не буду и пробовать.
 
как понять постоянно перегревался и включался вентилятор?Вентилятор включается когда перегревается?Мне всегда казалось что он наоборот участвует в поддержании допустимого двигателем теплового режима и не даёт двигателю перегреться
 
Температура доходила до 102 градусов и включался вентилятор, опускалась до 91, и опять поднималась, даже на трассе. Правда я ставил обе защиты сразу ( закрывал полностью) . Потом снял и так откатал три года и 60 тыщ. Сейчас продал и купил Гранту универсал, больше ставить не хочу.
 

OPC

New member
она и летом до этих значений доходит если не включаем кондей
 

livemouse

New member
Ну летом как то нормально-жара,а зимой мне не понравилось, 81 и так держит вроде тепла хватает. А утром в гараже, я просто своё мнение высказал. Сетку защитную поставил сам за 300р, ну и хватит.
 

Вера

New member
если тепла в салоне хватает то и заморачиваться с этими закрывашками не стоит.Это скорее важно для жителей Норильска где до 60 падает вот там 80 градусов для обогрева салона может и не хватить.
 

Antoshka

New member
Нах надо, в -30 все было хорошо с открытым радиатором, все таки это не ваз 2101
 

extreem

New member
Не закрывал ни когда. Даже на классике не закрывал .температура всегда 90г. Главное чтоб термостат работал как надо. А счас зимы такие сегодня минус 20 а завтра ноль. И перегрешь и не заметишь.
 

Redactor

New member
Но, вапше этой хнёй никада незанимался) и без этого машине пекло, на 1 положении печки сю прошлую зиму ездил
 
Если термостат не работает, и не собираешься его менять, то имеет смысл У нас сначала был мороз,потом тепло стало, а картонку не убрал, так чуть не перегрел его
 

Jollyjumper

New member
У меня почему то температура в среднем 76 градусов, именно поэтому возник такой вопрос. В машине становится тепло после 10 минутного прогрева и 7 км трассы
 
Закрываю. Быстрей прогревается. Медленнее остывает. Поездки короткие, работа дом школа, бывает приехал, через минут 40 - 60 надо ехать, остыть не успевает.
 
Закрывал двигатель одеялом, передию часть радиатора. Разницы не заметил. Термостат держит стабильно 80-86 в зависимости город-трасса. Иногда падает до 79.
Короче разницы у себя не заметил, всё убрал, одеяло продал.
 

sportmen

New member
До своей температуры в 80 гр нагревается независимо от закрытия радиатора. До этой температуры радиатор никаким образом не участвует в работе. Можно слегка прикрывать только при длительной езде по трассе в сильные холода, чтобы температура поднималась чуть выше открытия термостата.
 

Сверху