ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ ИЛИ НЕТ, РАЗЪЯСНЕНИЯ ОТ ИНЖЕНЕРА ПО ГАРАНТИИ Инженер по гарантии дилерского центра, работающий в этой сфере восемь лет, решил

ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ ИЛИ НЕТ, РАЗЪЯСНЕНИЯ ОТ ИНЖЕНЕРА ПО ГАРАНТИИ

Инженер по гарантии дилерского центра, работающий в этой сфере восемь лет, решил дать владельцам автомобилей полезные советы по поводу гарантийных обращений. Он рассказал про самые популярные случаи, а также дал рекомендации, как не получить отказ.

Подробней:

После статьи есть опрос, просьба оставить свой голос. Спасибо!
 


BestVideop

New member
Прочитал статейку и делаю вывод:
Статейка больше на,,заказную,, похожа, но можно выделить пару моментов 1) дилер является представителем завода по всем вопросам, который проводит технические экспертизы по месту выявления причины неисправности авто!!!.
2) слишком много появилось,,БАРИНОВ,, среди покупателей гранды ( ВАЗа) !!!.
 
работал гарантийщиком на Форде, красота была, Форд забирал заменённую запчасть только если неординарный случай и серия случаев. Если рядовой случай, то запчасти утилизировались через три месяца. Много делали ремонтов в качестве лояльности клиентам. А вот на ВАЗе такое не прокатит. У них система другая: сначала дилер проводит ремонт, а в конце месяца контейнер с запчастями отправляется на завод, а там ихние эксперты решают что они оплатят, а что нет. Поэтому дилеры ВАЗа просто ссут менять всё подряд. Никому не охота за свой счёт ремонтировать чужой автомобиль.
 
контейнер не на завод отправляется, а на металлом. И не в водите в заблуждение!!!. Список гарантийной замены давно известен.
Так же это список недолжен быть на 100 процентов точным!!!.
Завод в любом случаи забракует 10 процентов брака, поэтому у инженера кроме попы ещё и голова должна быть на плечах. Что бы убыток возврата нечувствовался на личном кармане
А царькам одна дорога и конечно не на гарантию
 

boris-nik

New member
Надо соседям с Лады сказать, а то они не в курсе. . Сам сейчас на Шкоде работаю, тоже все запчасти забирают.
 

Циник

New member
я был на заводе рено в москве.
Видел бы ты как там новые запчасти бракуют, то глупых вопросов незадавал бы.
Там полностью фуру могут развернуть, если просто на коробку голубь серанул с верху .
Всё железо целое, в идеальном состоянии едет в брак
 
в Саратове я. Уточнил сейчас у гарантийщика, есть дилеры которые всё отправляют, есть которые по запросу. С пандемией начали меньше запрашивать, но стало много по предварительному одобрению. Прежде чем поменять, надо снять кучу видео и фото и отослать на завод. Ещё у них прикол в том что заменённая деталь оплачивается только через три месяца, а за это время завод может запросить деталь и если им что то не понравится не оплатят.
 

SERG36

New member
да я не паникую . Я знаю эту кухню. Работал в ней. Мне на 2000 поменяли ЭУР по гарантии (заводской дефект датчиков), потом на 6000 докапал гарантийщиков и поменяли правое зеркало (складывалось со щелчком). Просто знаю что гарантийщики много бродят потому что боятся что ВАЗ не оплатит и ремонт с их кармана вычтут.
 
голова если на плечах есть, то ваз не кинет на деньги ( в стоимость машины закладывается цена на брак).
Так же и с кредитами.
Люди всю жизнь живут и не платят кредиты ( живут в кредит и ещё стараются взять).
Други кредит возьмут и тут начинается ад для них. Сборщики налогов их начинают приследавать день и ночь ( и там банк тоже закладывает сумму невозврата в кредит)
 

elViento

New member
По поводу трансмиссии - а если у меня робот, а там с завода стоит кривое сцепление? Что это оно не должно в гарантию входить, мне не очень понятно. А если оно так же кривое на мехе, его тоже менять не стоит?

Конечно, мы же на ладах все какие-то интересные, стоим буксуем сутками, заняться то больше нечем
 

Сверху