ГИБДД начала штрафовать автолюбителей, которые устанавливают дефлекторы на автомобили, так как подобный тюнинг запрещен законом, сообщили в

ГИБДД начала штрафовать автолюбителей, которые устанавливают дефлекторы на автомобили, так как подобный тюнинг запрещен законом, сообщили в пресс-службе ведомства.

Дефлекторы, устанавливаемые некоторыми водителями, не только служат для украшения автомобилей, но и выполняют практическую функцию. Они помогают предотвратить попадание влаги и брызг в приоткрытое окно, защищая салон от нежелательных элементов.

Однако эксперты утверждают, что установка дефлекторов на автомобили не была предусмотрена инженерами производителя, ведь такие модификации меняют оригинальный внешний вид машины, а также создают дополнительное сопротивление воздушному потоку, что может вызвать лишний шум в салоне.

Кроме того, установка дефлектора не всегда производится корректно, часто он приклеивается или монтируется под уплотнители дверей, что может отрицательно сказаться на механизме подъема стекла и на его плавности.

Законодательством запрещено устанавливать дефлекторы на автомобили, поэтому сотрудники ГИБДД вправе наложить штраф в размере 500 рублей, а при повторном нарушении сумма штрафа может достигнуть 5000 рублей. Кроме того, за это можно лишить прав на срок водительских прав от одного до трех месяцев. Возникают также проблемы при прохождении технического осмотра.



p6IrR4VlkXI.jpg
 


Rsenicum

New member
Требования к этим элементам на окнах описаны в примечании А.16.6 ГОСТа. Там говорится, что боковые воздушные дефлекторы должны быть загнуты по направлению к кузову и иметь радиус закругления кромок не менее 1 мм. При проверке используется специальный испытательный шар диаметром 100 мм. Он должен помещаться между местом крепления и дальним краем дефлектора. Впрочем, на практике сложно представить детали, которые не удовлетворяли бы этому требованию.
 

Mishelin

New member
ну тогда бы все покупали катализаторы оригинальные в сборе, ремонта вообще бы не было в любом виде и при малейшем дтп-списание автомобиля.
 
он имел ввиду тех, кто устанавливает диодные и ксеноновые источники света в место штатных. Честно сказать некоторые штатные глаза выжигают
 
был штатный оригинальный адаптивный биксенон на Мерседесе w204 рестайлинг и постоянно мне в ночное время все моргали... Толи думали, что я на дальнем, либо китайская подделка была.
 

goodman

New member
всё, может быть, я в этом не эксперт, темой владею на уровне дилетанта, но обратил внимание (можно сказать подвел статистику, так как часто перемещаюсь на авто). Каждый третий авто едет и слепит.
 
тоже самое замечал, когда сзади или навстречу едет новинка китайского автопрома в дождливую-пасмурную погоду, то слепит не слабо...
 

torg33

New member
это другое,это заводской, там диоды на некоторых без авторегулировки, но там не ругают, а в ваз линзы зло..
 

Phoenikzzz

New member
согласен на всё . Я обычно не церемонюсь, дальный свет и поеали! Главное самому из-за их света никого не задавить или куда-нибудь съехать и ли въехать. И дело уже не в уважении, а в банальной безопасности.
 

Somar

New member
я бы с удовольствием подискутировал с вами по данной тематике, но к сожалению наш диалог приведёт к деструктивному диссонансу
 

Сверху