Евгений Ватаманюк
New member
Глупости пост)
Иногда замечаю, что на 1-й передаче когда едешь бывают клевки, с почти отпущеной (или слегка нажатой педалью газа), или в момент нажатия или отпускания педали, машина начинает дергаться. Небольшое троение. Некоторые врезают PCV клапан от иномарок в патрубок системы отвода газов. То есть все дергания в основном или из-за ВВ проводовсвечей, или топливная. Или в подсосе неучтенного воздуха мимо дросселя между дросселем и ресивером. Сосать может через прокладку дросселя и через штуцер трубки клапана адсорбера. Штуцер на этом клапане болтается как гвоздика в проруби. Колечки поставил, пока 3 штуки, но штуцер оделся очень плотно. До этого на холостом были подтраивания, ощущалось скорее на руле. Короче сейчас пропало, торможение двигателем более комфортно. Переключение с 1-й на 2-ю более эластичней что ли.
Размер колечек 7х10х1,9 по 5р.
Иногда замечаю, что на 1-й передаче когда едешь бывают клевки, с почти отпущеной (или слегка нажатой педалью газа), или в момент нажатия или отпускания педали, машина начинает дергаться. Небольшое троение. Некоторые врезают PCV клапан от иномарок в патрубок системы отвода газов. То есть все дергания в основном или из-за ВВ проводовсвечей, или топливная. Или в подсосе неучтенного воздуха мимо дросселя между дросселем и ресивером. Сосать может через прокладку дросселя и через штуцер трубки клапана адсорбера. Штуцер на этом клапане болтается как гвоздика в проруби. Колечки поставил, пока 3 штуки, но штуцер оделся очень плотно. До этого на холостом были подтраивания, ощущалось скорее на руле. Короче сейчас пропало, торможение двигателем более комфортно. Переключение с 1-й на 2-ю более эластичней что ли.
Размер колечек 7х10х1,9 по 5р.