Горит масленка, после прогрева не тухнет, сталкивался может кто? масло было на минимуме, после доливки поллитры - на максимуме, но но масленка так же

Горит масленка, после прогрева не тухнет, сталкивался может кто? масло было на минимуме, после доливки поллитры - на максимуме, но но масленка так же горит
еще какой то звук, постукивание как будто бы есть, а может и всегда было, помогитее...
 


звони к оф диллерам. Думаю либо эвакуатор, либо на трос. Если отгонишь к частникам можешь лишиться гарантии.
 
сними фишку с датчика. Всунь в нее гвоздик и замкни на массу. Лампочка дложна потухнуть. Если так будет значит цепь проводов исправна. Потом выкрути датчик и пусть ктонибудь крутанет двс и смотри побежит масло. Если нет то ищи причину. Может фильтр . Насос. Сетка заборная.
 

Moony

New member
наоборот загорится лампа. Датчик при достижении лавления размыкает контакты.
 

Glaz24

New member
Масло какое заливали фильтр? Может не минимум а вообще его не было много
 
оптимально-поехать к мастеру,померить давление манометром.на холостых и на оборотах! если на холостых промаргивает,а при добавлении масленка тухнет,это в пределах нормы(раньше так было),если не тухнет-фильтр,насос,вкладыши !причин много,надо разбираться! начать с малого-проверить давление,поменять фильтр и масло!!!!
 

Maxxima

New member
фильтр манн, масло лук синтетика, ну если политра хватило до максимума, значит нормально было..
 
Было недавно похожее, масленка сначала моргала, затем горела постоянно. Итог: накрылся датчик давления. 150 рублей (цена датчика) и 5 минут работы.
 

leti

New member
Забыл кое что: сам датчик был немного вспотевшим (в масле)
 

web-broker

New member
замена датчика на свердловский не помогла, тоже самое кажет, а звук-стук - кажись был в коробке) выжим сцепления его устранил, еще звук есть - но это наверное клапана, много их разных
ну значит менять маслофильтр, и там дальше походу.. завтра в сервак....
 

Сверху