господа. Сегодня купил машину, но ещё готовят в салоне. 2019 8 кл. 87 лс. Мкп. Скажите 1. Гнёт ли всё таки клапана или нет. 2. Нужно ли

soa

New member
Здравствуйте господа.
Сегодня купил машину, но ещё готовят в салоне. 2019 8 кл. 87 лс. Мкп.
Скажите
1. Гнёт ли всё таки клапана или нет.
2. Нужно ли регулировать клапана и как часто?
 


CSRespect

New member
благодарю. Как понять о том что регулировка требуется?
И как она, ржавеет?
Можно ли хоть обработать пушечным салом днище?
 

procontent

New member
регулировку лучше делать как в инструкции и не думать нужна она или нет, когда мотор работает тихо то это плохо, значит клапана зажало и могут прогореть, ржавеет как и все машины и любая обработка не помешает
 

gonnie

New member
благодарю. Как понять о том что регулировка требуется?
И как она, ржавеет?
Можно ли хоть обработать пушечным салом днище?
 
клапана стук издают характерный, если на гарантии, не парься, на то будут делать и все. Обрабатывай, хуже не будет точно
 
вот цены ТО ноль Оренбург, недавно

9K6jJpW1ku0.jpg
 

Don Isag

New member
благодарю. Как понять о том что регулировка требуется?
И как она, ржавеет?
Можно ли хоть обработать пушечным салом днище?
 

Kata_rina

New member
регулировку развала-схождения делал по рекомендациям в интернете, дилер посоветовал на заводе тяп ляп делают, кому как повезёт. Я просто перестраховался, руль был прямо, не вело, не било, резину не ело.
 

Lucky™

New member
Здорова, пару раз можно регулировать а потом раз в 60тыс примерно смотреть регулировать и норм
 

F.Magellan

New member
благодарю. Как понять о том что регулировка требуется?
И как она, ржавеет?
Можно ли хоть обработать пушечным салом днище?
 
как греметь начнут на горячую так регулировать. А обрабатывать нужно ещё до того как забирать из салона, после уже грязь забьётся в щели, и эффективность обработки снизится
 
пушечное сало не предназначено для днища, туда лучше мастику применять, скрытые полости тоже не очень, летом оно все растает и стечет.
 

Bogdan_rupor

New member
Когда пробег более 70т,то по любому пора глянуть Кароче чем больше пробег, тем больше клац клац клац от мотора под капотом.ездил много, проверял через каждые 40тыс.всегда были небольшие отклонения регулировал и норм дальше гоу
 

Сверху