Господа, у кого Гранта с акпп(не робот), чувствуется просвет(клиренс) в 145 мм на дорогах? У механики и робота 160мм. Меня перед покупкой напрягает

Господа, у кого Гранта с акпп(не робот), подскажите, чувствуется просвет(клиренс) в 145 мм на дорогах? У механики и робота 160мм. Меня перед покупкой напрягает этот момент, во дворах не чистят, на дачу надо будет ездить, 15мм разницы, играет это роль или нет? Спасибо.
 


joo

New member
если ставить рекомендованные размеры из РЭ, то клиренс заметно не увеличется, а если ставить шины большего диаметра, вне зависимости от диаметра диска (14-15), то клиренс будет выше. Например, рекомендованные размеры на 14-м диске 175/65 (диаметр - 583 мм) и 185/60 (диаметр - 578 мм). Расчетная разница по клиренсу между ними 2,5 мм (практически не заметна).
Если же поставить 185/65 (диаметр - 596 мм) против 185/60, то расчётная разница по клиренсу будет - 9 мм. Были у меня такие комплекты колёс (зима/лето) на старой Гранте - по клиренсу не знаю, а вот по посадке в авто было заметно, что авто на 185/65 стоит выше.

PS Народ ставит ещё большие колёса, но мне кажется это не лучший способ увеличить клиренс. Всё же повышенные нагрузки на ступицы, увеличенные расход будут обеспечены.
 

gonnie

New member
друг, цифры которые ты видишь в руководстве ‘клиренс’ измерены по ГОСТ, это самая низкая точка автомобиля при самой полной возможной загрузке. В иномарках указывают без госта, поэтому любая гранта (пустая и гружёная) будет выше Соляриса у которого клиренс в документах 160мм(указывается для пустой машины)
 

Ярик

New member
У нас в этом году очень много снега, чистят не всегда и не везде. Во дворах, вообще, караул. Ни разу не возникло проблем, везде проезжаю (4АТ)
 

White88

New member
АТ, спокойно по дворам езжу, нигде не застревала, днищем не цепляла. А во дворах у нас примерно как на видео (почти соседний город) - трактор застрял
 

tisi

New member
Поставил железную защиту иногда слышу черкаши от снега, а так вполне достаточно. С защитой клиренс одинаковый хоть акпп хоть мкпп. Вчера пришлось выезжать с второстепенной дороги на главную через бугор снега, который образовался после чистки главной дороги, думал как бы сетку в бампере не выдавило, после глянул всего низом бампера зацепил. Отлично! До этого был опель мокка, хоть и позиционировался как кроссовер, но свес бампера был очень низкий, постоянно чиркал везде(
 

tisi

New member
Переход со стоковой резины 185/60 14 на 185/65 14 дал прирост клиренса на 9мм. Не цепляла нигде.
Вот калькулятор в помощь
https://tyres.spb.ru/tirecalc
 

Сверху