Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Говорят от шума гидрокомпенсаторов спасает кто не будь заливал? Что скажете ребята
Гидрик стучит по двум причинам: 1) либо нет давления масла; 2) либо износ презиционной пары трения. Очень сомневаюсь, что вышеуказанная жижа поднимет давление или вернет изношенный металл
У меня с новья один гидрик живёт своей жизнью, то стучит, то не стучит. Я заливал эту жидкость, мне помогло на первое время, а потом всё равно застучал.
а как узнали что давление в норме? Норма это на прогретом ДВС "температура 90гр +- 5гр" на хх,
давление должно быть не ниже 1,6атм при замере манометром.
давление масла быстрее набирается и без подсоса воздуха. У меня гидрик стучал, колечко поменял и проблема прошла. Ни на холодную ни на горячую теперь не стучат, и масленка гаснет сразу. Пробег если что 110ткм