Граната фл 19 г. Пробег 75 к свист моторчик печки. На 1 и 2 скорости подскажите как кто решал? Всё говорят ток замена. Смазывал и все такое делал без

Граната фл 19 г. Пробег 75 к свист моторчик печки. На 1 и 2 скорости подскажите как кто решал? Всё говорят ток замена. Смазывал и все такое делал без результата. Может кто как решил проблему сообщите

hZFpzVND7JQ.jpg
 


ikanewton

New member
так то да скажут фильтр не менял и всё такое ))))так что прощай гарантия!!! но я бы попробовал позвони узнай
 

Synbion

New member
а что ты делал? рассматривать вар смазки замены подшипника, корпус можно разобрать мотора? подать щётки? на 14ке где сток мотор и ходил, на нексии все 190ткм
 
как то его собрали- я вижу на твоем фото - над бош над б очевидно видно загиб - если тело под замену так и так- то можно рискнуть разобрать отогнуть- если ты вообщд епонимаешл откуда в хлебе дырочки беруться- насч сварки точно нет- все сгорит- перегреется- там наверняка многопластика
 

NeXcr

New member
я на другом авто делал так. Под шток ротора в углубление крышки вставлял подходящий по размеру кусочек войлока, пропитанный графитной смазкой. Получалось, что нижняя втулка постоянно получала смазку от этого чопика и не пищала. Но там движок разборный был.

Попробуй, мож и здесь поможет.

У меня этот чудо-мотор с новья,,сверчит" на маленьких оборотах. Пока не лез разбирать.
 
Втулки нужно пропитывать хорошим моторным маслом. Они из пористой бронзы. По идее, изнутри должно быть фетровое кольцо, которое служит как смазывающий фитиль, его бы попробовать в идеале тоже пропитать.
 

Сверху