Гранта 20-го года, пробег 20000. Почистил дроссель, поменял свечи, топливный фильтр, но всё равно прогревочные обороты 1000-1100 и секунды 3-4

rdastu

New member
Добрый вечер!!! Гранта 20-го года, пробег 20000. Почистил дроссель, поменял свечи, топливный фильтр, но всё равно прогревочные обороты 1000-1100 и секунды 3-4 подтраивает двигатель. Что делать?
 


greenpit

New member
Прошивать), у гранты я так поменял нету тиках оборотов это катализатор греет
 
прогревочные обороты такими и должны быть, подтраивает - это ты скорее всего 8клапанное говно взял.
 

Flash[hi2]

New member
не согласен что 8 кл. гавно . Чем гавно обоснуй, у меня 8 кл. 2020 года, 16 клапанной не уступит . С 16 клапанной гемору побольше будет
 

Mystik

New member
раз он такой крутой почему не ставят на Весту,Х-Рей,это устаревший мотор. Может он почти надежный,но он не едет да еще с кондиционером,его нужно было ставить на классику. У меня было три гранты 8кл 2 шт,и 16кл сейчас понимаешь почему взял 16кл. Разочаровал 8кл. Он не едет просто и этим все сказано.
 

kasma

New member
Как будто вчера родились >
На всех наших инжекторах так, пока не прогреется обороты чуть больше тысячи. С прогревом мозги убавляют обороты, примерно на 30-40 градусах.
 

freaz

New member
Я это понимаю, раньше прогревочные обороты были около 1400-1500, сейчас 1000-1100
 

AntonEl2

New member
Правильно, на холодную обороты 1200,если обороты гуляют, то ищи подсос. Свечи не причем и дроссель тем более.
 

Equ

New member
Прошивать правильной прошивкой https://vk.com/@vestachip-progrevochnye-oboroty-lada-vesta-kuda-oni-propadaut

Прошить можно В Москве у меня [club173825849
 

Сверху