Всем привет.Гранта 20-й год, 19тыс. пробег. Ситуация следующая. За бортом -15с.На ходу по трассе на первой скорости вентилятора печки из сопел дует не сказать чтоб прям горячий воздух, на второй скорости вентилятора так вообще еле тёплый дует, про 3 и 4 скорости молчу. Температура по бортовику скачет в пределах 80-83. Когда остановишься погазуешь, температура движка поднимается и начинает дуть горячим норм. Как ехать начинаешь опять холоднеет воздух, температура опускается. Низ бампера уже заглушкой закрыл, автотепло положил заслонка зима-лето тросиком до конца закрыта. Что это? Термостату хана? Ещё заметил, что на холостых температуру как то медленно поднимает, после стоянки долгой до 83 греется, потом видимо термос открывается, до 77 скидывает. Ту зиму таких проблем не было. Поставил гбо, может из за него, бошку меняли может с прокладкой не лады, потихоньку газит? Помпа вроде качает, газовал после открытия термостата, с пароотводящего шланга антифриз идёт в бачок. Или датчик некорректно может показывать температуру движка? На светофоре стоял после получаса езды по трассе, температура движка 88, а воздух с сопел на второй скорости вентилятора тёплый, не горячий. Лузар хочу на 92 поставить, может всё таки в термосе дело. К кому не обращался, все говорят снимай гбо, будем разговаривать. Спасибо что до конца дочитали).