Гранта 2019 год 8кл, пробег 24350км, примерно с пробега в 17тыс. мучался с тем что троит переодически во время влажной погоды и дождя, съездил на

terem

New member
Гранта 2019 год 8кл, пробег 24350км, примерно с пробега в 17тыс. мучался с тем что троит переодически во время влажной погоды и дождя, съездил на диагностику ошибки пропуска 2, 3 цилиндра, диагност сказал что причина либо модуль либо ЭБУ, дал мне взамен исправный модуль зажигания сказал поставь покатайся, снял я значит свой модуль и обнаружил трещины по всему корпусу, так же трещина есть и в районе 2-3 цилиндра, установил другой модуль предыдущего поколения полёт пока отличный, вот такое отличное качество идёт у нас с завода

wEpOecAin40.jpg
 


promo17

New member
зато есть чудики на букву м, которые хвалят и говорят инженеры ваза все за нас придумали ничего не надо делать, только ездий и плати за то .
 

Yuliaz

New member
Троить может из за давления топлива в системе. Из за модуля зажигания обычно холостой ход плавает ( при чистых датчиках).
В целом 2 и 3 цилиндр на 8 клапанике, это пробой прокладки под головой.
Массу на мазги почистить надо ( возле пассажира).
 

niks2000

New member
Были у меня пропуски в 1 и 4, поменял свечи и провода заводские выкинул, поставил tesla, пока нормально
 
менял свечи и провода толку 0 все равно троила и провалы были часто поменял модуль все ок и ехать лучше стала без провалов и правда дело в нём было)
 
перед сменой свечей и проводов(небольшой совет, кто захочет, прислушается) следует проверить на сопротивление и сравнить с табличными(гугля есть), ну а там и модуль так же(тоже гугля). Эта фишка спасет от лишних растрат
 
На Рено менял. Такой модуль. Проблема в том что все что прикручено к двигателю имеет свойство нагреватся. Я думаю на любой машине будут анологичные проблемы. На Рено внизу модуль залит компаундом здесь наверное также. Изоляция не любит перепады температуры.
 

Сверху