гранта 21года пробег 26 000км, появилась такая проблема разгоняешься примерно до 45км/ч на второй передаче, отпускаешь ногу с газа и машина не плавно

siska

New member
Всем привет, гранта 21года пробег 26 000км, появилась такая проблема разгоняешься примерно до 45км/ч на второй передаче, отпускаешь ногу с газа и машина не плавно замедляется, а, как толчками, рывками что-ли, и так на любой скорости.
Что может быть, куда копать?
Думал может дело в бензине поменял 3 заправки(роснефть, лукойл, башнефть) ничего не изменилось.

FjDyNL5DXbM.jpg
 


дело не в колёсах, её как будто двигатель дёргает или что то в этом роде, стоит нажать на педаль газа как она рвёт из под себя, тут же отпускаешь и она клюёт носом
 
11182 двигатель?У меня так-же.На разгон,приходится подкручивать обороты,тогда все плавно,но как на пониженную переходишь,то хоть что делай-клюет носом:(
 

Angelys

New member
Ребзо если у вас чипованные тачки это вполне может быть-это чип
 
я если честно не заморачивался, не знаю, 8 кл, 87сил
Вечером приду гляну, перелазил кучу форумов и ничего не нашёл, у товарища такая же гранта только 18 года, точно такая же проблема
 
Разгонишься до 30 такого не будет, на 45 на третьей тоже такого не будет. Просто идёт тормоз двигателем
 
если не затруднит, объясните для чего он нужен?
Знаю, только что он отвечает за принудительную вентиляцию картерных газов, но как это связано?
 
в интернете полно информации.
Скорее наоборот, блокирует вентиляцию на малых оборотах и ограничивает на больших!
Могу сказать это работает! Мной установлено на 4 авто, на всех эффект положительный!
 
Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:

прогреть двигатель до рабочей температуры (значение параметра "Температура охлаждающей жидкости" = 60...90 °С);
разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала (значение параметра "Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем ("Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 1000 мин-1);
выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку.
 

Сверху