Гранта 22 год, двигатель 182, подходит время То-1, поеду к ОД. Стоит ли заморочиться проверкой зазоров клапанов, знаю, что по регламенту 90000 км.

iSpawn

New member
День добрый. Гранта 22 год, двигатель 182, подходит время То-1, поеду к ОД. Стоит ли заморочиться проверкой зазоров клапанов, знаю, что по регламенту 90000 км. Пробега). Может кто проверял у себя, интересно просто, с завода нормально всё по зазорам?
 


Не лезь туда без необходимости. Чем глубже будешь давать залазить, на маленьком пробеге, тем больше проблем будет в дальнейшем использовании авто
 
Статистика по опросу в этой группе говорит что можно забыть о них до 100000к, неоднократно пишут,что всё нормально и только 1человек написал,что один клапан поджат был,но без последствий.
 
Пробег 18к - на ТО-1 не поехал и не собирался. Масло два раза уже менял. В кпп тоже поменял в 5к. Потрать эти деньги 9к лучше на что нибудь полезное. На прошлой гранте 8кл ездил на ТО-0 на 3к почём зря - якобы клапана регулировали. Больше не поехал. Всё равно, если что случится - они тебе скажут это не гарантийный случай.
 

ElectroD

New member
масло тоже везде поменял на 7500 км. Стоимость то-1 со своими расходниками 3700 р.
 

Ludmila Portnova

New member
по развалу нареканий нет, все отлично с салона. Вот по свету жопа была, но уже настроил.
 
Мой тебе совет, забей на эту гарантию, её од все равно не делает, тебе придётся доказывать что не верблюд, на любую проблему тебе будут отвечать а что вы хотите это лада, и отказ от гарантии, а масло ты и сам поменять сможешь а не за 10 600
 

Сверху