Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Гранта 22 год, двигатель 182, подходит время То-1, поеду к ОД. Стоит ли заморочиться проверкой зазоров клапанов, знаю, что по регламенту 90000 км.
День добрый. Гранта 22 год, двигатель 182, подходит время То-1, поеду к ОД. Стоит ли заморочиться проверкой зазоров клапанов, знаю, что по регламенту 90000 км. Пробега). Может кто проверял у себя, интересно просто, с завода нормально всё по зазорам?
Статистика по опросу в этой группе говорит что можно забыть о них до 100000к, неоднократно пишут,что всё нормально и только 1человек написал,что один клапан поджат был,но без последствий.
Пробег 18к - на ТО-1 не поехал и не собирался. Масло два раза уже менял. В кпп тоже поменял в 5к. Потрать эти деньги 9к лучше на что нибудь полезное. На прошлой гранте 8кл ездил на ТО-0 на 3к почём зря - якобы клапана регулировали. Больше не поехал. Всё равно, если что случится - они тебе скажут это не гарантийный случай.
Мой тебе совет, забей на эту гарантию, её од все равно не делает, тебе придётся доказывать что не верблюд, на любую проблему тебе будут отвечать а что вы хотите это лада, и отказ от гарантии, а масло ты и сам поменять сможешь а не за 10 600