Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
гранта 8 клапанная,там 2 лямды одна идёт в выпускной коллектор а вторая идёт после катализатора.вопрос:они одинаковые по характеристикам и тд
Всем привет,гранта 8 клапанная,там 2 лямды одна идёт в выпускной коллектор а вторая идёт после катализатора.вопрос:они одинаковые по характеристикам и тд?
Нет чек не горит,.до этого у меня стоял паук,поставил стоковый коллектор,сейчас вылезла ошибка что обрыв цепи лямды,машина немного подергивает, но чек не загорается.машина прошита на евро 2.тоесть оключин нижний датчик лямды.вот я и хочу узнать есть ли разница в этих датчиках могу ли я их поменять местами с нижнего на верхний
да вроде как одинаковые так он и выбивает ошибку то что ты шитый поменяешь чем это тебе поможет??? ты правильно их поставил не перепутал? ты прошивал же после снятия ката
Многие современные автомобили дополнительно кроме датчика кислорода, расположенного перед катализатором, оснащаются и вторым датчиком, установленным после него. Первый датчик является основным и помогает электронному блоку управления регулировать состав топливовоздушной смеси. Второй датчик, установленный после катализатора, контролирует эффективность работы катализатора, измеряя содержание кислорода в выхлопных газах на выходе. Если весь кислород поглощается химической реакцией, происходящей между кислородом и вредными веществами, то датчик выдает сигнал высокого напряжения. Это означает, что катализатор работает нормально. По мере износа каталитического нейтрализатора некоторое количество вредных газов и кислорода перестает участвовать в реакции и выходит из него без изменений, что отражается на сигнале напряжения. Когда сигналы станут одинаковыми, это будет указывать на выход из строя катализатора