Гранта 8 клапанов пробег 70 тыс/км проблемма нестабильного холостого хода.Идет хороший заброс масла в первый цилиндр, свеча вся загажена . Визуально

MADSaturn

New member
Гранта 8 клапанов пробег 70 тыс/км проблемма нестабильного холостого хода.Идет хороший заброс масла в первый цилиндр, свеча вся загажена . Визуально весь поршень черный в маслянном нагаре Намытости со стороны нет просто весь черный . Остальные три поршня просто черненькие немного ( СУХИЕ) По расходу масла не понятно .Ну поджирает немного. И только по трассе. Свечи Denso масло Лукоил Genesis 5-40 синтетика было зимой, сейчас 10-40 полусинтетика . Куда копать бошка колпачки .... Либо колечки попробовать помыть ?? Может кто сталкивался .пробег то смешной.Замена масла 8- 10 тысяч .

nDp9Uow05zE.jpg
 


Sewa

New member
ну это, вроде, не масло. Просто свеча плохая попалась (если проблемная левая свеча, конечно). А правая свеча вообще не работает?
 

Zonderman

New member
понял . у меня бывает как будто пропуски . Стоишь на светофоре а машина как будто на злых валах . стоит рыкает ( троит )
 

Mari-al

New member
были бы пропуски - мозги бы сразу форсунку на этом цилиндре отключили...
 

Keanu Reeves

New member
бывает ровный хх, а бывает как старая газель вся тресется . может свечу выбивает из за масла, хотя ощибок по пропускам нет .
 

goodman

New member
Меряем компрессию во всех "котлах". В первом должна (точнее - может) кардинально отличаться от остальных. Если в первом, допустим, 15-16 или 10-12, а в остальных 13-14 - залегли кольца либо им писец. Пробуем раскоксовку - хуже уже не будет.
Если компрессия примерно одинакова - меняем сальники клапанов.
Второй вариант: если при запуске после длительного простоя машина плюёт сизым дымом, а потом нормально (это если катализатора нет) - значит точно сальники клапанов.
При мёртвых МСК расход масла будет небольшой - 0,8-1,5 л на 5-7 тысяч км. При мёртвых кольцах - жрать будет значительно больше.
 

Сверху