Гранта 8 клоп. Включается вентилятор, загорается индикатор температуры. Патрубок верхний чуть тёплый, нижний холодный. Печка дуех холодным. Пробег

Гранта 8 клоп. Включается вентилятор, загорается индикатор температуры. Патрубок верхний чуть тёплый, нижний холодный. Печка дуех холодным. Пробег 8000.Загорелся инжектор. Что может быть, на что грешить. Пройдёт или к дилеру?
 


Coolmax

New member
До 60 потом включается значок на приборе.Завожу по новой и кажет 10. Вентилятор сразу срабатывает.
 

Svetlanka23

New member
ставь от Газели электро помпу на печку и в путь до дилера.
Или пусть диллер оплачивает эвакуатор.
 

Literati

New member
То-же так было пробег 5000 вы дёрнул фишку с термостата потом вставил обратно прогрелся и поехал пото опя температура начала падать но вентилятор больше не включался поехал к дилерам они подключили деогностику прогрели движок остудили сказали дефекта нет все норм ну я и уехал теперь все норм че было хз
 

Tomik

New member
У друга так было он не ездил к дилерам постучал по термастату и проблема ушла видать залип термостат
 

alexcom

New member
печка холодным у него дует. Термостат не перекрывает печку.
 

bono

New member
я в курсе как роботае термастат и у меня все по опесанию так и было и всё помогло
 

Аdmin

New member
в каком месте залип термостат что жидкость по малому кругу не идет? Малый круг на Грантах идет исключительно через радиатор отопителя салона и термостатом не перекрывается не при каких условиях.
 

imobi

New member
да и в этом случае нижний патрубок будет теплый как и верхний. Там поток жидкости очень большой.
 

Сверху