Гранта 8кл, 87лс, пробег 52000 У меня у одного так или общий глюк? При резком наборе скорости, доводя до 5000 загорается чек, после этого машина

Всем привет. Гранта 8кл, 87лс, пробег 52000
У меня у одного так или общий глюк?
При резком наборе скорости, доводя до 5000 загорается чек, после этого машина троит и не едет нормально. Останавливаюсь, глушу и снова все ок.
Езжу на 92 бензине.
Один раз уже ездил в дилеру, сослались на плохой бензин,но ведь если не доводить до 5000 оборотов, то все ок.

Ошибки:
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Lada
VIN: XTA219110K0297700

============1==============
P0363(00)
Raw code: 036300
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Misfire detected - fuelling disabled

============2==============
P1303(00)
Raw code: 130300
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: EGR Calibration Fault

============3==============
P1302(00)
Raw code: 130200
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Boost Calibration Low

============4==============
P0363(00)
Raw code: 036300
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Misfire detected - fuelling disabled

============5==============
P1303(00)
Raw code: 130300
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: EGR Calibration Fault

============6==============
P1302(00)
Raw code: 130200
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Boost Calibration Low

============7==============
C1200(16)
Raw code: 520016
ECU: Блок управления ABS# 1[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная

emMYzm9seNA.jpg
 


gonnie

New member
например, при обгоне понадобилось. А тут раз и вылез чек и при обгоне машина перестала набирать.
 
вот так мой робот работает на 95- м!!! 92 сначала залил проехал 100-200 км,не понравилась динамика и расход! больше не пробовал!!!!
 
да
Вынул свечи, настроил под один зазор и все.

Заводские свечи были с разным зазором,дилер при замене не отрегулировал.
 
Я извиняюсь, а пытались заливать 95 как рекомендует завод изготовитель? эффект тот же? просто на пробеге 27 000 вылез чек, сменил заправку и свечи, больше проблема не беспокоила.
 

sablotron

New member
всю жизнь езжу на 92. Третья гранта уже. Было 2 8клопные, сейчас 16клопная - ни разу с таким не сталкивался. До отсечки никаких проблем. После отсечки - тоже без проблем все работает.
 

Вера

New member
это я без понятия.дело витом,что многие про эту проблему уже писали.скорее всего форсунки
 

Vasekus81

New member
степень сжатия не подходит для 92 бенза
Мотор тупо начинает детонить и поэтому чек выскакивает
 

Delo107

New member
Такая же фигня, дошло до подъёма башки и капиталки, хоть и было все в поряде. Про свечи и катушку я вообще молчу. Подкидывал абсолютно новый эбу с коробки. Что только не делал. Форсы местами менял, чистил. И тоже 2 3 цил.
 

strx

New member
Как можно определить что двигатель работает исправно на 92ом, даже на 95ом детонация присутствует, а тут до отсечки, может ещё 80ый проверить тоже будет нормально работать
 

Dimoogle

New member
просто нужно лить исключительно перегонный бензин, а не тот, от которого присадками воняет так, что к машине не подойдешь.
 
ещё один жертва ЕГЭ. > Свыше 4000 оборотов (у тебя допотопный 8клап) она не тянет, нет смысла давить на газ, мозги включай, фофон
 

Сверху