Гранта 8кл, 90лс. У кого такая же херня? То еле как запускается, то лампа давления масла, после запуска, долго горит. Менял масло, у ОД 400км назад.

apokalipsis

New member
Мужчины, всем привет!
Гранта 8кл, 90лс. У кого такая же херня? То еле как запускается, то лампа давления масла, после запуска, долго горит. Менял масло, у ОД 400км назад. Или у меня паранойя?
P.s. На голос не обращайте внимания
 


Evgeniy Lygovskoy

New member
Трудный пуск на тёплом моторе - конструкособенность.
Горение лампы масла - это такой фильтр с завода.
Вывод: забить до ТО.
 

Мирон

New member
вот так заводится и пищит с салона! не обращаю внимания на писк! 16-рь,106!19-го окт.!
 

Gem

New member
и у меня так же на первой секунде пищит...потом нет окт.19..106л. 16кл.
 

Literati

New member
Всем спасибо, придётся свыкнуться с этим. До гранты была жига, с двигателем от калины. Так она и запускалась с пол оборота ключа и никаких бед не было с давлением масла, каждый раз садясь в Гранту жалею, что продал Жигули, но как только включаю кондиционер, все забывается

2j583s3LGss.jpg
 
Менял масло и поставил фильтр Лада, маслёнка начинает пищять, через один день поменял на Манн, проблема сразу пропала.
 
Меня вот напрягает момент долгого запуска от стартера. Тут на днях аккум сдох, так с толкача она с пол половины пинка заводится, а стартером маслает пару секунд... Жига карбовая с полтычка заводится, если бенз в карбе есть
 
если будут мысли по этому поводу - отпиши. Я думаю, может мозги сразу стартануть не дают? Хочу стартер отдельно крутнуть попробовать, со вкл зажиганием
 

Sansey

New member
ой блин, глянул, у тебя прям долго крутит. Форсы ссут скорее всего
 

Сверху