гранта фл 21г, пробег 2550, 8кл мотор, не с первого раза заводится (если газ нажать то проблем нет ) в чем может быть беда? С автозапуска порой крутит

freefilm.org.ua

New member
Всем привет.
Подскажите, гранта фл 21г, пробег 2550, 8кл мотор, не с первого раза заводится (если газ нажать то проблем нет ) в чем может быть беда? С автозапуска порой крутит, и только на 2й заход заводится... Диллер ответ так и не дал, не знают..
Может кто сталкивался? По ощущениям смесь, но как вылечить хз
 


Сменить заправку -1, по чистить дроссель - 2, подключить елму и глянуть на ошибки - 3, проверить свечи - 4. пробуй, должно помочь.
 

I-SEO.org

New member
эм, простите, чистить дроссель на 2 тысячах пробега? Оо...
Я с новья так мучаюсь, с 0 пробега
 

NeoSov

New member
у меня и так активирован, на классик-оптима он уже по штату активирован
 

apokalipsis

New member
просто если иммо активен и происходит это на горячем двигателе, то это косяк имобилайзера.
 

uiauser

New member
народ чистил на 74км пробега и помогало,так что почистите,лишним не будет точно.
 

delay(0)

New member
да бывает и на холодную, чаще всего даже с утра после ночи тупит
 

greendrug

New member
6 лет такая беда,особенно зимой.при первом пуске с утра просто два раза накачиваю бензонасосом. Это у многих такая болячка
 

Поручик

New member
Слышал это из за особенности прошивки, у меня такой же пробег и мотор, переодически тоже самое бывает
 

SEO-vs-WEB

New member
У меня тоже такая же фигня начинается не часто конечно но бывает с третьего раза с натугом заведётся а потом опять нормально схватывает
 
Бывает тож... Не часто... На днях, раза с четвёртого запустилась. В основном, когда бывает такое, со второго раза запускается.
16клап, 19г, комфорт, 17 000 пробег
 
Смотреть надо, возможно смесь богатит или давление топлива недостаточное.
У себя излечил ( 16 клапанов), от воздухана отсоеденил трубку пластмасовую,которая выше радиатора охлаждения воздух сасёт. ( похоже при запуске двигателя воздуха нехватало или трубка возможно на входе с браком. Воздух с трудом поступает). Короче просто резинку отдвинул в сторону и про холодный запуск двигателя забыл .
Ещё такое есть, что в воздушный ресивер масло загоняет из клапаной крышки, по тоненькой трубке. А потом оно соответственно стекает в цилиндры. Получается что при запуске двигателя уже нужно слишком богатую смесь, что бы бензин загорелся в целиндре ( временно поставил в середину бензо фильтр от карбюратора для контроля этого процесса)
А в дальнейшем систему картерных газов надо переделать, так как делают на вестах.
 

Ludmila Portnova

New member
всё правильно!Зачем себя утруждать выдумками каких нет!
Веста с 1.6 и 1.8 моторами не имеет различий в вентиляции по сравнению с 16 клапанниками грант/калин/приор.С 8 клапаником впринципе тоже кардинальных нет отличий.
Так что дальше можешь и причём бегом!
 

crash

New member
ты про свою голову то говоришь?ну попробуй,может поможет.
 
ну расскажи все знайка почему на фольцвагене на холостом ходу двигатель с пропусками работает . Что там правильного поставили немцы???
 

Сверху