Гранта FL 8-кл. на МКПП, 2019 г.в., пробег 17553 км. В холода всегда заводил с предварительным подогревом от электрокотла, но в сильные морозы машину

icy_lime

New member
Гранта FL 8-кл. на МКПП, 2019 г.в., пробег 17553 км. В холода всегда заводил с предварительным подогревом от электрокотла, но в сильные морозы машину не трогал. Вчера ударили крепкие морозы, температура стабильно стояла двое суток ниже -30, а ехать надо было. Сегодня как обычно разогрел предпусковым подогревателем (При повороте ключа на панели приборов показало температуру двигателя +91), начал заводить, она легко и непринуждённо заводится, работает 1-2-3 секунды и тут же глохнет. Только где-то с 10-12 попытки завелась и нормально заработало. Почему так происходит и как этого избежать?
 


krasavec

New member
заявленная температура замерзания 95-го бензина - минус 72 градуса. А у нас -34.
 

Ruiseecic

New member
Да по сути никак... Ударили морозы, при -27 такая же проблема. Немного педалью газа помогаешь с пол минуты и машина сама держит обороты
 

Disel V

New member
это из личного опыта. Вот этим мне и не нравится подогрев. Если есть гараж лучше плитку под поддон ставить.
 

Anton495

New member
я попробую. Но не сразу. В морозы стараюсь лишний раз машину не трогать. Только причина в том, что как вы сказали так заводится лучше не в том, что антифриз расходится, а в чём-то другом. Возможно, это оттого, что из-за меньшей разницы температур впускаемого воздуха и антифриза в двигателей ЭБУ другой состав смеси готовит, который лучше горит
 
я думаю, что, нагревая антифриз, мы фактически обманываем электронику машины: ЭБУ видит температуру антифриза около 100 градусов и, предполагая на этом основании, что двигатель полностью прогрет, отправляет в цилиндры некое расчётное для этого режима количество бензина и воздуха. Но двигатель-то при этом в основной своей массе ещё холодный! Поршни, клапаны, масло от антифриза хоть и нагрелись, но косвенно и совсем не до рабочих температур, а потому того расчётного количества топливо-воздушной смеси, предназначенной для горячего двигателя, оказывается недостаточно, чтоб преодолеть сопротивление замороженных механизмов.
 

mosdiploms

New member
у тебя скорее всего прогревается только бошка. Знать бы установку твоего котла, куда что подключено. Если прогревается только бошка - будет такая работа двигла, если греет блок - будет все пучком.
 
да. Скорее всего только башка греется. Так как после запуска двигателя температура стремительно падает где-то до 50-55 градусов (Видимо, антифриз охлаждается, прокачиваясь по холодному блоку), а ещё когда на приборной панели показывает температуру ~ 90 градусов, сигналка на экране брелка отображает где-то 15-20 градусов - это тоже может быть оттого, что датчик сигналки с блока температуру показывает
 

dimond345

New member
какой котелок то стоит? Инструкцию по установке найти не долго, так же можно спросить у того, кто ставил данный котелок. Я на 12ку ставил, там именно нагрев шел в бобошку(по инструкции), а я сменил выход горячего в блок. В любой мороз с полпинка запускалась.
 
это я вечером только узнать смогу, когда дома документы по установке подниму. Если не ошибаюсь, там тюменский Северс-М на 1,5 КВт.
 
Хороший подогреватель, у меня был Старт-м, за 10-15 минут - 40-60 градусов в гараже при -30-35 нагревал(может больше, не засекал). Если ставили по инструкции - то подогрев идет бошки, что и приводит к глюкам на запуск. Нужно просто шланги(Впуск/выпуск) поменять местами. ТОгда пойдет прогрев блока ДВС, оттуда прогреется масло в двиге, ну и малость в коробке. Так же не будет глюка для запуска и сократится время для прогрева авто котелком(по сравнению с тем, как сейчас стоит).
 

Сверху