Гранта фл 8 клапоновая, при прохождении нулевого ТО сбили метку на 2 деления, т е стало ранее зажигании. В работе двигателя появилась вибрация и

Добрый день. Гранта фл 8 клапоновая, при прохождении нулевого ТО сбили метку на 2 деления, т е стало ранее зажигании. В работе двигателя появилась вибрация и металлический звук при нажатии на газ. 3 раза обращался в сервисный центр. Всегда отмахивались, типа после регулировки клапанов бывает, поменяй бензин и т.д. на таком двигателе проехал до 9 тысяч, т е 7 тыщ. Потом плюнул на гарантию и пошел в частный сервис, где мне и сказали что была сбита метка. Какие бестолковые люди работают в сервисах у офицала. Вопрос к каким последствиям могло привести езда при ранем зажигании?
 


согласен, я за последний год 3 раза обращался. У меня Drive active, ТО-0 сделали без нареканий. Туманки поставили тоже отлично, вырез в бампере сделали очень хороший, как будто на заводе было так. Мультимедиа тоже поставили хорошо, Teyes CC3, настроили камеру заднего вида

FoLpabS2PLA.jpg
 

зодиак

New member
да нахрен эта гарантия. Я убедился что это гарантия полный бред, пока ты платишь. Ты им нужен. Как у тебя проблемы, они сразу отвечают . Это конструктивная особенность. На все один ответ
 
слышал да про таких, которые вместо помощи в вежливой форме посылают на четыре стороны, у меня с дилером проблем еще не было, всего купили мы у них 3 машины
 

Олаф

New member
у меня есть вопросы по поводу вибраций, и по поводу большего расхода. И они ничего не хотят делать
 

Earl2k

New member
Надо было идти в сторонний сервис с лицензией, доказать показать ублюдкам !! А именно позвонить на горячую линию автоваз а не дилеру идти! И автоваз их моментом поставит на место!!! Таким образом я познакомился с директором дилера! А был всего один косяк в из работе!!!!
 
Во первых: зажигание не сбивается от того что метки грм не совпадают. За момент зажигания отвечает датчик положения коленвала и шкив привода генератора с задающим диском. Это на карбюраторных 9ах трамлер крутится от распредвала и несовпадение меток грм ведет к изменению углов зажигания.
Во вторых: непонятна причина того зачем ОД лез в грм, не думаю что от скуки своей.
В третьих: если мотор втыковый то несовпадение меток могло привести к тому что поршень слегка догонял клапана- от этого и стук был.
 

Сверху