Гранта фл 8клап пробег 3600 после того как прогреется до 85 задняя включается с хрустом. Что может быть? Сегодня включал заднюю норм. Вчера вечером с

Scamp

New member
Всем привет. Гранта фл 8клап пробег 3600 после того как прогреется до 85 задняя включается с хрустом. Что может быть? Сегодня включал заднюю норм. Вчера вечером с хрустом и ударом.
 


1вариант
Останавливаемся, ждем 3 секунды, переключаем передачу
2вариант
Останавливаемся и сразу же переключаем передачу
3вариант
Останавливаемся, переключаем на 3передачу, затем переключаем на заднюю.
Проверено, робит

-HMOqlK02Zg.jpg
 

crash

New member
предполагаю, что четвёртый вариант это выжим сцепления два раза?
 

eugeny_kr

New member
На вазах всегда так было. Если хочешь по легче, то пакет присадки ликви моли добавь, а если найдёшь манол присадку, она вообщё всё лечит.
Могу посоветовать перед включением задней передачи, втыкать первую
 

Gremmolpo

New member
у брата на гранте такого не было. На 15 такого нет. Да даже на ниве такого не было. На семёрке было так там сцепе хана приходила. Ну и качество за 500+
 
у тебя сцепление валео стоит .
Если пример на машинах сделать, то тебе от запорожца сцепление впихнули. Оно само посебе косячное
 
я их давно уже сравнивал, у ливки моли эффект получше был однако. Поскольку они чистокровные немцы, а маннол делают в городе Клайпеда (Литва) http://gknpn.ru/news/kak-proizvoditsya-maslo-mannol у них совершенно разный уровень контроля качества и расходных составов. Если с нашей химией сравнивать, то да получше будет.
 
манол больше понравился, заливал один тюбик, при положеных пяти. Эфект сразу был, скоростя перестали клинить.
 
> уже 100500 раз пишу как сделать на 40% получше переключение: снимаем кожух ручки КПП, берем техническую мазюку, любую ТЕХНИЧЕСКУЮ для авто, и мазюкаем механизм под кожухом, разрабатываем и еще раз мазюкаем.
 

Сверху