Гранта фл люкс Вчера вечером закрыл машину через ключ(на кнопку) Машина закрылась и всё ок Утром машину открыл и поехал на работу Начал закрывать

Всем привет
Гранта фл люкс
Вчера вечером закрыл машину через ключ(на кнопку)
Машина закрылась и всё ок
Утром машину открыл и поехал на работу
Начал закрывать машину с кнопки ключа и издаёт сразу сигнал,мол тачка где то не закрылась
Минут через 5 обнаружил такую хрень
Цз закрывает всё,кроме водительской двери
При закрытии цз, тяга пытается опустить "солдатика" но он опускается ровно до середины(как на фото)
И дальше не идёт
Но если рукой опустить,то опускается и поднимается без проблем.
Я просто в шоке. 11000 пробег и на ровном месте что то ломается
Самое главное,что часов 12 назад все работало
У кого такое было? Кто куда сразу лез?

iwomnP73Gls.jpg
 


optimus-prime

New member
Конденсат,отверни солдатика чуть чуть (пол оборота) и вручную раз пять вверх-вниз подёргай....было такое на левой пассажирской,когда после дождя мороз ударил,пару дней мозг выносил,хотел карту снимать,но наладилось.Забыл-ещё дунь немного силикона в защёлку замка ....
 
ну я не откручивал его
Но рукой раз 30 вверх/вниз дёргал
Вчера в Москве снег выпал и за ночь видимо подморозило что ли
 

Ренат

New member
это не поломка,это где-то на тягах льдинка,либо смазка подмёрзла и силы тока на контактах нехватае,что нужное усилие создать .Снять карту и промыть всё ВД -40, будет норм,либо ждать.....Это болезнь не только у гранты...
 

ElectroD

New member
Было подобное летом. Когда дверь открываешь, в проёме есть коса проводки которая идёт из под торметы в дверь. Поправь эту косу, там увидишь штекер, вставь его получше в ответную часть которая будет со стороны двери а не торпеды, надеюсь норм объяснил и надеюсь поможет
 

Сверху