гранта фл пробег 2900, скажите есть ли смысл ехать на 0-то? Мне сказали завод там клапана все от регулировал, и в двигатель лезть ненадо, на прошлой

Flash[hi2]

New member
Всем привет, гранта фл пробег 2900, скажите есть ли смысл ехать на 0-то? Мне сказали завод там клапана все от регулировал, и в двигатель лезть ненадо, на прошлой гранте я ездил на 0-то, как поменяли прокладку под крышкой, масло начало слпливится из под крышки, а сейчас стоит все заводское, кто как думает???
 


Если 8 клапанов, то надо ехать. Если 16 то необязательно. У меня на прошлой тоже на 0- ТО после регулировки крышка стала потеть, но ничего криминального.
 

Somar

New member
я и говорю сейчас все чисто щас новую прокладку поставят и потом засопливит
 
В самом начале когда группа создалась год назад, люди начали ездить на ТО-0 и была закономерность: у дилера ставят белую или синюю силиконовую прокладку, она сопливить начинала. Кто ставил резиновую старого образца, то всё норм. Я на ТО-0 поставил резиновую, ничего ни где не потело. В субботу еду на ТО-1, купил такую же
 

Who am I?

New member
Вопрос в том, что "отрегулировали" или "проверили"? На сколько мне известно до сорока тысяч нехрен там лазить.
 

strx

New member
надо ехать я ездил на 2200 и клапана были зажаты, так как автоваз делает тяп ляп, поэтому на 8 кл, обязательно и поменял масло и фильтр, поэтому обязательно!!!
 

Vahan

New member
Лучше съездить на 0 ТО. Новый двигатель, клапана, идёт притирка, 1-2 клапана из 8 чаще всего зажатыми оказываются. Дальше на твое усмотрение то-1. Но клапана лучше отрегулировать на 15000.
 

Reco

New member
Сьездий к тому,кто в этом шарит и отрегулируй. Гарантия нах не нужна. Они тебе там на делают дел.
 

Сверху