Гранта и гранта фл вроде как одна и та же машина, ну изминили чуть салон, переднию часть авто ну и другой 16 клапп. А так по сути один и тот же

sasa_o

New member
Всем привет. Гранта и гранта фл вроде как одна и та же машина, ну изминили чуть салон, переднию часть авто ну и другой 16 клапп. А так по сути один и тот же автомобиль. Но на мое удивление, когда проехался с кумом на его гранте 16 года, могу смело заявить, что отличие все же есть, с чем это связано я не знаю, но вывод сделан от того что при скорости 100 км/ч на его гранте как будто все 120 или даже 140.очень быстро летим. На фл уже скорость так не чувствуется . При 100км/ч кажется едем оч медленно
 


Igor Kolosov

New member
Той 4 года,а эта новая резинки сален блоки шарниры,не каких выроботок и люфтоф,вибраций салон не так скрепит вот по этому и складывается впечатление что это другая машина
 

mopss

New member
причем тут скрипы)? Если речь о скорости и как она чуствуются
 

VukI

New member
всё верно,тоже это заметил и человек который ездил на Гранта 2016 минимум комплект тоже заметил,что в моей Гранте комплекта Клаб ему комфортнее ехать.
 

elitelife

New member
А при том что шум в салоне тоже играет роль да не особо важную но играет,ты даже проедь на одной и той же машине но с разным сидением и тоже будет разница,просто из всех этих мелочей и сложилось общее впечатление,сам же сказал что вроде тоже самое а как бы и нет
 

Manax

New member
Ну не может быть что из-за шильдика фл она стала дорогу лучше держать
 

Homer

New member
На автоматной намного тише и комфортнее по трассе при скорости 110-140, чем на механике. Мое наблюдение. А фл не фл - не особо важно как по мне
 

kick

New member
Я больше скажу, всё зависит от состояния самой машины. Я на гранте 16 года скорость чувствую только на 170, а 130-150 ну катится там средне. А кто то на новой больше 100 не может, вибрации и т.д.
 

chesserv

New member
Ну во первых она намного лучше выглядит
Во вторых клапана не гнёт
В третьих вибру кидают не на голый металл, и даже оцинковывают его, пусть и слабо
В четвертых теперь тросы ручника кузов не протирают до дыр, но скрипят, а это легко устранимо
В пятых торпеда выглядит уже достойно, не как будто какое то недразумение
В шестых багажник (седан) открывается с кнопки, нет никаких тупых советских личинок как на жигуле
 

Сверху