гранта классик 22 пробег 7к. Вчера еду загорается температура охлаждающей жидкости, не глянул скок было, заглушил, проверил уровень все в норме завел

Приветствую, гранта классик 22 пробег 7к. Вчера еду загорается температура охлаждающей жидкости, не глянул скок было, заглушил, проверил уровень все в норме завел и вижу 10 градусов и включается вентилятор температура росла быстро примерно градус в 2-3 секунды в салоне тепло было, нагрелась до 50 опять глушу опять завожу опять 10 и вентилятор на дисплее уже ничего не горит ещё после первой остановки двигателя, утром на улице -20 было завожу вижу опять 10 и опять рост температуры быстрый не естественный, чеков нет ничего не горит вентелятор включен, проехал минут 10 температуру перестал показывать пишет —— заглушил пошел по делам, вернулся ну все тоже самое 10 и вентилятор еду, и тут на табло такая картина (фото) доехал до дома записался на диагностику, опять пришлось ехать по делам, завел опять 10 и вентилятор, горит ток чек, температура не горела, чуть прогрев вентилятор выключился и всю дорогу не включался но чек так и горит,

e2HFl8OxUAM.jpg
 


ksylite

New member
Датчик температуры может быть не исправен. Или просто скинь клемму с аккумулятора мин на пять мож глюк какой .
 
Продолжение, щас завел температуру выдал 45 (ну не успел остыть) вентилятор не включился, выключил печку, дождался 102 градусов вентилятор не включился
 

Вера

New member
ты по гарантии записался к официалам?купи себе сканер обд2 пригодится ещё...п.с: бля..ь ну и качество новых бричек,кау рулетка..
 

goodman

New member
Это новая прошивка на комплектациях 22" так себя ведет. Из за зависания термостата эбу считает, что дтож неисправен, зажигает градусник и чек, включается обдув радиатора. При сбросе ошибок симптомы пройдут, а причина останется. Короче пи@а скоро твоему термостату.
 

Сверху