гранта лифтбэк 2015г хочу узнать была ли у кого-нибудь такая проблема, при скорости выше 90 км/ч выключается электроусилитель руля, далее после

sd!

New member
Всем привет, гранта лифтбэк 2015г хочу узнать была ли у кого-нибудь такая проблема, при скорости выше 90 км/ч выключается электроусилитель руля, далее после остановки и глушу двигатель и завожу ЭУР работает до скорости 90, если выше снова выключается?
 


как бы он и должен отлключаться. Представь какой будет лёгкий руль при скорости 90км при включенном ЭУР, автомобиль будет неуправляемый снаряд
 
я на семёрке 3 года ездил,за 3 года так на качался что на семёне одной рукой крутил руль,а как пересел на гранту,так вообще стал крутить одним пальцем.
 

ElectroD

New member
я думаю он не отключается, а из за скорости руль жёстче становится
 
но когда загорелся значок эксплуатация не допускается пишут умы

TtFDOynu60M.jpg
 
я думаю что он становится жёстче,из за того что бы на скорости чувствовать автомобиль и не дёрнуть резко,если бы был усилитель.
 

minime

New member
Дмитрий ривет, но ведь потом при малой скорости он не работает, маневрирует с выключенным ЭУР????
 
На заглушкой машине все пробовали руль крутить. ?? Дума да. Вот такой же он тяжёлый станет и при отключении эур на скорости. Один в один. Кто не верит пробуйте. Потом напишите. Сидите тут теоретики.
 
На скорости я согласен он выключается, но потом на малой скорости при маневрировании он должен работать
 

Сверху