Гранта люкс с климатом. Зимой регулировка температуры печки всегда стоит на max., но когда в салоне становится очень жарко и регулятор убавить хотябы

Dronni3d

New member
Добрый день. Гранта люкс с климатом. Зимой регулировка температуры печки всегда стоит на max., но когда в салоне становится очень жарко и регулятор убавить хотябы на одно деление, то сразу начинает дуть холодный воздух. Печка всегда в ручном режиме, не на климате.Это блок нае#нулся ? Кто что думает?
//Фото с инета

_vmBIMhLb_k.jpg
 


я климатом не пользуюсь вообще. Я написал что печку если убавить на деление дует холодный воздух, а так не должно быть, должен дуть менее горячий. Не важно на какой скорости 1,2,3 или 4. Читай внимательно вася
 
Кстати климат более менее вентилятор включает при прогреве при 50 градусов ДВС, для быстрого прогрева, если оставить в автомате и да ты сразу поставь нужную температуру примерно он все равно по максимуму греет и дует пока ее не достигнет
 
у меня климата нет. спрашиваю для общего развития -я так понял автор в ручном режиме ставит скорость и убирает температуру разве в данном случае не положение заслонки улица -радиатор влиять должно?
 
а на климате что в авто, что в ручном температура продолжает регулироваться сама по себе.
В "авто" автоматически регулируется скорость вентилятора и направление потока. И ещё в "авто" печка не дует, пока мотор не нагреется до 45 градусов, вроде бы.
 

wm7

New member
режим авто редко использую, потому что шумит как турбина самолёта, не комфортно. А если печку на макс не выставить дует холодный.
 

qewsxza

New member
Возможно что проблема в датчике. Зимой печка всегда стоит на 2 скорости и температура в начале красной шкалы, где то вот в этих положениях, и в машине тепло.

ib2-e_SnMUs.jpg
 
Когда ты убавляешь на одно деление. А в салоне жарко то вот она и пытается охл салон до нужной температуры. В ручном режиме всеравно заслонка работает как авто режиме. . Сам протестируй. Глядя на мотор заслонки возле педали газа. И в это время крути ручку.
 

Camomile

New member
например покатался я час, в машине жарко. Убавил на одно деление регулятор, пошёл холодный воздух. Сразу же заглушил машину, открыл двери на минуту, салон остыл. Снова завожу машину (положение регулятора на 1 деление меньше максимума). И один хрен идёт холодный воздух, но ведь должен идти тёплый чтобы нагреть салон по логике? А идет так же холодный
 

Сверху