Грантадёры, дайте совет. Такая проблема, когда завожу машину без разницы на холодную или прогретую - заводится начинает работать на малых оборотах

Грантадёры, дайте совет.
Такая проблема, когда завожу машину без разницы на холодную или прогретую - заводится начинает работать на малых оборотах и сразу глохнет, после завожу и нормально! Такое раз в сутки но обязательно происходит.
 


sexsamara

New member
Больше газу накануне, тогда и будет норм утром.
А так-то ничё страшного.
 

Equ

New member
постоянно конечно не стоит так делать, а вот иногда ещё как стоит . Я вот езжу в основном спокойно, но иногда под жопу даю, особенно по трассе хорошечно даю . Пробег 17 000, не разу чека не было, дросиль и обороты мозг не эпал тьфу тьфу тьфу
 

minime

New member
он наверно думает, что на грантах только исполнять можно поэтому грантодёры
 

alexcom

New member
пробег 80к, ни разу не чистил, всё норм.
А что загрязняться быстро должен?
 

SiriusMX

New member
видимо у вас тоже трезвый мастер собирал) от картерных газов масленная пленка оседает на дроссике,он становится как бы гире,комп открывает заслонку на "3" по факту на "1",отсуда нестабильные обороты,запуск,троение,на 16 клопах особенно актуально,для автоматов .
 

Who am I?

New member
процесс загрязнения я знаю. Просто удивился, что у других так рано засоряется.
Может быть у них бензин и масло некачественное в регионе???
 

Nauru

New member
увы вот из за чего не знаю,честно не эксперт) еще может бвть стиль вождения,чаще у тихоходов,у гонщиков вентиляция хорошая
 

Сверху