Грантоводам! Такая ситуация... Гранта FL лифтбек, 2019 январь, 9500 пробег. Заметил, что при резком наборе скорости тянет вправо. Не сильно, еле

Привет всем Грантоводам! Такая ситуация... Гранта FL лифтбек, 2019 январь, 9500 пробег. Заметил, что при резком наборе скорости тянет вправо. Не сильно, еле заметно... Прям совсем чуток. Сход-развал в норме, проверял на двух станциях. Не напрягает, но всё равно неполадка. К рукожопым гарантийщикам ехать нет желания, так как ответ будет понятен, особенности конструкции) Да и кто за руль садится не замечает этот нюанс... Кто что думает? Ни кто не замечал, что при резком ускорении траектория движения стремиться вправо? Повторяю, не существенно стремится вправо... Но я чувствую
 


ЦПОИР

New member
У гранты привода разной длины при резком наборе будет уводить в сторону
 

usoft

New member
Спасибо всем! Но думаю это не из-за длинны приводов... Длина приводов у всех машин разная... Это скорее всего, что то связано с редуктором. Получается с левой стороны скорость вращения привода больше именно при разгоне. Значит так работают саттелиты в планетарке.
 

Mikle_e-d

New member
на вазах нет доп подшипника(типа подвесного) поэтому тянет. Сам подумай как одно колесо на ровной дороге может крутиться с разной скоростью?
 

Literati

New member
элементарно! Раз уводит вправо значит левое колесо проходит расстояние больше... На миллиметры, но больше. Для этого и дифференциал) Про блокировку в диф слышал? Чем больше будет преднатяг тем ровнее едет. А при большом преднатяге вообще подчти прямо едет куй повернешь. Машину то тянет вправо только когда в тапку давишь. Каким то образом крутящий момент в дифе на левую сторону передается больше, то есть при увеличении оборотов крут момент в дифференциале главной пары распределяется не равномерно на обе стороны хотя сцепление с дорогой одинаковое. В общем суть я понял, не у меня одного А конструкция такая.
 
если едешь прямо, колеса крутятся с одной скоростью. Когда-нибудь тянул кого-нибудь на буксире? Может замечал, что тоже уводит в сторону? Физика этих двух процессов очень похожа (сложение векторов). А диф нужен для того, чтобы в повороте внутреннее колесо не изнашивалось быстрее. Как и редуктор на заднем приводе.
 

leti

New member
у тебя фаркоп не по центру вот и тянет в сторону. Я телегу уже 27 лет таскаю и по перевалам и по трассе и по зимникам. Не тянет ни куда. А про диф почитай сам где нибудь... Резина-это самое меньшее из зол.

"При прямолинейном движении автомобиля сателлиты относительно собственной оси не вращаются. Но каждый, подобно равноплечему рычагу, делит крутящий момент ведомой шестерни главной передачи поровну между шестернями полуосей. Когда автомобиль движется по криволинейной траектории, внутреннее по отношению к центру описываемой автомобилем окружности колесо вращается медленней, наружное быстрей — при этом сателлиты вращаются вокруг своей оси, обегая шестерни полуосей. Но принцип деления момента поровну между колесами — сохраняется. Мощность же, подаваемая на колеса, перераспределяется, — ведь она равна произведению крутящего момента на угловую скорость колеса. Если радиус поворота настолько мал, что внутреннее колесо останавливается, тогда внешнее вращается с вдвое большей скоростью, чем при движении автомобиля по прямолинейной траектории. Итак, дифференциал не меняет крутящий момент, но перераспределяет между колесами мощность. Последняя всегда больше на том колесе, которое вращается быстрее."
 

зодиак

New member
"Итак, дифференциал не меняет крутящий момент, но перераспределяет между колесами мощность. Последняя ( в смысле МОЩНОСТЬ) всегда больше на том колесе, которое вращается быстрее." А быстрее у нас будет вращаться левое колесо, потому и тянет вправо
 
В общем нашёл ответ. Кому интересно читайте по ссылке. РАЗНЫЙ НАКЛОН ПРИВОДОВ

http://www.autofaq.ru/articles/232/2366
 

Waddiimmm

New member
на длинном правом приводе меньший угол и выше КПД передачи. Получается, что правое колесо получает чуть больший крутящий момент. Промежуточный подшипник, как на некоторых авто, позволяет сделать привода равной длины и одинаковый угол наклона.
 

Bop$yH

New member
Ставил даже промвал на четырке, не помогло. Машина выровнилась только после замены передних ступиц и шрусов. Оказывается грани зубьев шрусов и внутренняя часть ступицы куда вставляет ШРУС были чуток изношены
 

Сверху