грантоводам. Тут кто то спрашивал, что делать с новой машиной. Лень искать пишу отдельный пост. На основе своего и дружеского опыта. Не претендую на

Привет всем грантоводам. Тут кто то спрашивал, что делать с новой машиной. Лень искать пишу отдельный пост. На основе своего и дружеского опыта. Не претендую на истину в последней инстанции. Но все-же... Пост касается тех, кто собрался ездить хотя бы лет пять. 1. Антикор. Самостоятельно. Снимаем поочередно передний и задний бампер. Промазываем все мовилем в 2 слоя с сушкой 1-го хотя бы час. Мажем кисточкой и брызгаем баллончиком везде, где можем достать. Спереди, пока сохнет консервант, на бампер ставим сетку. (Радиатор от кондея стоит 8+ килорублей. Любой камушек его убьет. А там дыры с кулак). Сетку купленную режем ножнецами с запасом. Загибаем подгоняем. Крепим. Используем черные хомуты и саморезы с внутренней стороны. Также снимаем подкрылки и мажем колесные арки. Работы на 4 часа с каждой стороны. Спереди обязательно снимаем поперечную балку на болтах. Под ней стопудово уже ржавчина. Нот это летом. Когда хотябы + 15. град. Поверьте это важно. У товарища гранта сгнила под бпмпером за 3 года. Будете продавать - спасибо скажете. 2. Покупаем уплотнительные резинки на двери и устанавливаем их в штатные места на всех дверях Цена вопроса 600 рублей. И сразу перестанет дуть в промежность. Заводские заглушки убираем шилом. Остальные места прилегания проклеиваем строительным уплотнителем для окон, предварительно обезжирив полосу приклеивания. Стоят мертво. 3. Меняем передние брызговики на удлиненные. Получаем почти не битые пороги. 4. Для седанов. Берем стальную трубку на 5 мм. внутр диаметра. Отрезаем 30 мм. Разрезаем трубку вдоль пополам. В багажнике отверткой отжимаем упорные пружины крышки багажника. Вставляем половинки трубок между торсионными пружинами и упорными кронштейнами крышки. Получаем упругую крышку, не закрывающуюся даже на горке. 5 Отгибаем уплотнительную резиновую полосу на боковинах крыши. Проверяем, что отверстия для крепления наружного багажника заглушены хотя бы изолентой. А скорее всего вообще нихрена на заглушены.Убираем эту хрень и клеим влагостойкий стотчем. Иначе за 2-3 года в стойки набежит вода. Остальное позже.
 


По пункту 4 достаточно торсион на следующее отверстие переставить. И на всех вытащить хотя бы переднюю заглушку из продольных лонжеронов около крепления стабилизатора. Этот лонжерон не герметичен, а с пробками вода из него не сливается. Также стоит залить мовилем усилитель пола где стоит экран над резонатором где ручник. Еще ржавеет в месте перехода моторного щита в днище, где задняя опора двигателя.
 
так да. Но, чтобы переставить торсион, надо быть супермехаником и разобрать почти всю конструкцию. А здесь, как я описал дело 3-х минут. Ну хотя да. Возможно вы и правы. Господин барон любит чтоб потруднее. (цитата. Тот самый Мюнхгайзен)
 
Красавчик все верно но мало кому это нужно, я промовилил двери снимая резинки и в технические отверстия задувал и в пороге
 

Noiniadow

New member
открываете обе двери слева или справа, На крыше на уровне ваших глаз вдоль крыши автомобиля есть уплотнительная резинка, под которую с крыши вода скатывается. Не стесняйтесь. Отогните ее. Под резинкой есть штатные отверстия для установки багажника на крышу. Если не собираетесь ставить багажник., то закройте эти дырки поплотнее. В них вода может и будет попадать. А значит там будет все ржаветь.
 

Dronni3d

New member
не. если рейлинги стоят. то там уже все норм. меня больше беспокоят переживания тех, кто будет бампер снимать. там будет треск. но не бойтесь это все норм
 
2 года авто и нехуя не делал

-j_ka06z6EU.jpg
 
Правильно человек пишет. Тоже все обработал. Потом при продаже пригодится. После тебя люди тоже ездить будут.
 

MEGApixel

New member
А можно подробнее про п 2? Выкинуть родные резинки и поставить новые? И какие заглушки надо убрать шилом?
 
вот такие уплотнитель порогов, там есть штатные отверстия, в задних дверях в них чёрные заглушки, легче их снимать саморезом

D9SfwZbaUZI.jpg
 

Сверху