Грантоводы! Августом 19-го приобрел новенькую гранточку, 16-кл. двигатель (126). В принципе всем доволен. Настораживает только одно. Сильно быстро

Rsenicum

New member
Здравствуйте, Грантоводы! Августом 19-го приобрел новенькую гранточку, 16-кл. двигатель (126). В принципе всем доволен. Настораживает только одно. Сильно быстро греется двигатель при простое или в пробках. На 103 гр. включается принудительный обдув. 12 лет до этого ездил на японце - на х.х. и в пробках я не привык слушать рев вентилятора обдува радиатора. А вот при движении всё в норме. Охлаждается на раз-два. Поставил дополнительный БК Штат X1-G. Включил режим сработки охладителя радиатора на 98 гр., чтобы до сотки не подымать. У меня вопрос? Если снять пластиковую декоративку с крышки двигателя на лето - эффект теплоотдачи будет? Кто экспериментировал отпишитесь.
 


В простое греется быстро. Холодный запуск и прогрев - долго. 8-кл. Снятие крышки теоретически улучшит теплоотдачу, т.к. она закрывает самую теплонагруженную часть мотора. БК я выставил на 91.
 

optimus-prime

New member
Нормальная температура для работы двигателя,незаморачивайся по этому поводу, температура кипения антифриза 115 гр.
 

perlena

New member
спасибо. Привыкаю, почти уже не заморачиваюсь. После холодного и тихого японца, просто непривычно слушать шум охлаждения радиатора (но это только в городском цикле при затрудненном движении). Так что привычка - дело времени.
 
меня вообще поражает разброс температур нашего автопрома, в движении как ни крути выше 82 - 85 не поднимает, а в пробках до 102 - 103 легко, разброс 20° это как бы многовато вам не кажется? так как рабочая температура наших автомобилей? и моторы наши чаще умирают из за перегрева, так что этот вопрос будет актуален
 
Зато я всю нашу сибирскую зиму отъездил и ничего себе не отморозил, как в японце. на удивление очень тепло в салоне. Если по максимуму всё выставить - то вообще жара!
 

tisi

New member
На приоре снимал ее постоянно на лето. На гранте нету ее. Двигатель 16 клапанов.
 

piker

New member
на калине радиатор был открыт у тебя.. А сейчас радиатор у тебя закрыт кондером мало обдувается вот и нпгревается махом.. Сам с этим столкнулся...
 
Я через штат 97 поставил.
Снял прокладку с внутренней части капота, выбросил её нафиг. Она только пыль собирает в себя. Капот изнутри обработал антикоррозийным составом динитрол.
 

Сверху