Грантоводы . Ниже кто то писал про адаптацию дроссельной заслонки . Так вот машина дергалась при сбросе газа на пониженных передачах,при проезде

sleepyhead

New member
Доброго дня Грантоводы . Ниже кто то писал про адаптацию дроссельной заслонки . Так вот машина дергалась при сбросе газа на пониженных передачах,при проезде неровностей не было плавности хода,требовалось подгазовка, игра с сцеплением . Машина 18года 1.6 л 16кл. После процедуры адаптации все прошло, машина едет даже на холостых и не дергаеться . Не могу утверждать,что поможет всем,но мне помогло . Во всяком случае хуже не будет .
===============================================================
Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки:
На стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.
Адаптация будет прервана, если:
прокручивается двигатель;
автомобиль движется;
нажата педаль акселератора;
нажата педаль тормоза;
нажата педаль сцепления;
температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
температура окружающего воздуха ниже 5 °С.
===============================================================
 


injoyyy

New member
но опять же. Если температура не слишком низкая можно просто обмануть датчик температуры. Взять его в руку и нагреть до нужной температуры
 

Alpes

New member
от руки зависит. У меня рука среднего размера. Через наши гигантские дыры около туманок пролазят.

Можно и не залазить. Второй способ. Датчик близко к радиатору стоит и при работе на месте, после открытия термостата на большой круг, постепенно нагревается. Так сказать очередная особенность конструкции. И плюсовую покажет при реальном минусе на улице.
 

Glaz24

New member


MpWs4WF3msU.jpg
 

Сверху