грантоводы. Владею ФЛкой с 2018 года, восьмиклоп, пробег 68к. С пассажирской стороны устали шаровая и рулевой наконечник. В просторах сети интернет

Highscreen

New member
Доброго времени суток, грантоводы. Владею ФЛкой с 2018 года, восьмиклоп, пробег 68к. С пассажирской стороны устали шаровая и рулевой наконечник. В просторах сети интернет наткнулся на одну делему: люди делятся на два каста, одни советуют прошприцевать новые детали смазкой, вторые же устанавливают сразу "с полки магазина". На замену прикупил запчасти производства белмаг. Давайте пообсуждаем, как все же правильно сделать?
 


I-SEO.org

New member
При установке новых деталей, обязательно проверяю наличие смазки,иногда(бывает такое)всё сразу нормально, бывает что недостаточно (по моему мнению),тогда заводскую вымываю и свою наношу)....по факту чаще наносить свою приходится....
 

sportmen

New member
какую наносите? смазка шрус в приницпе тоже ведь пригодна к шаровым? какое количество оптимально для таких узлов?
 
синяя туба -это пофиг куда,чёрная туба -шаровые,наконечники,шрусы,рейка и другие места где нет высоких оборотов

NckjWfGb_1c.jpg
 

NeoSov

New member
пригодна,но количество я как то "на глаз" исходя и опыта использую....
 
ну вот вскрыл. на мой взгляд все в норме, по виду обычный литол. А в наконечнике непонятная смазка. Она как литол, но тягучая как ириска

O2g8ZIqEgBc.jpg
 
литол не может быть-сейчас меня заплюют,но никогда не наносите литол под резиновый пыльник и не один добросовестный изготовитель этого делать не будет....шрус можно.Хоть и пыльники и изготовлены из мбс резины,литол всё равно "убивает" резину, вначале пухнет,потом репается и здравствуй порванный пыльник со всеми вытекающими
 

ksylite

New member
Ничего не добавляю но когда покупаю шаровую к примеру всегда проверяю её как ходит. Должна ходить туго.
 

Сверху