грантоводы. Вопрос- какая разница между высоким и коротким маслянными фильтрами (мановские). При покупке не глянул и взял высокий, поставил, вроде

Привет, грантоводы. Вопрос- какая разница между высоким и коротким маслянными фильтрами (мановские). При покупке не глянул и взял высокий, поставил, вроде работает нормально, но как бы последствий негативных не было.
 


Taboo

New member
Высокий - это на классику. Там другое давление открытия клапана... не катастрофично... страшного ничего нет. Геометрические размеры объясняются тем, что классический "большой" фильтр может быть срезан полуосью при больших ходах подвески. - АККУРАТНО ездий просто и все.
 
давление открытия клапана 0,8, а в маленьком вроде 1,2. А до полуоси там далеко, он на сантиметр больше мелкого. Второй раз в том магазинчике взял- и опять хрень подсунули.
 
разница в его объеме- как следствие в ресурсе- большой высокий фильтр большей размер фильтрующего элемента- я стараюсь брать высокий- хотя щас тренд внешность не соответсвуют внутрености
 
так двигатели разные по давлению открытия клапана ващет. А площадь фильтрации она больше от складок в бумаге зависит, чем от высоты. Это при равном количестве складок будет - больше.
 

V-G

New member
я вот и боюсь что клапан будет открыт всегда и масло через фильтра идти не будет.
 
У знакомого так на трассе после небольшой ямы движок стуканул. Из-за такого фильтра. Был больше, чем нужно и приводом зацепило. Метров 500 проехали и стуканул
 

elViento

New member
неувязочка-а датчик давления масла для чего стоит? Если фильтр сорвёт он сработает.
 

Zhdan

New member
на скорости 140, пока этот датчик сработал все масло выкинуло и приехали. Я сам все видел и присутствовал
 

Сверху