Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
грантоводы. Вопрос- какая разница между высоким и коротким маслянными фильтрами (мановские). При покупке не глянул и взял высокий, поставил, вроде
Привет, грантоводы. Вопрос- какая разница между высоким и коротким маслянными фильтрами (мановские). При покупке не глянул и взял высокий, поставил, вроде работает нормально, но как бы последствий негативных не было.
Высокий - это на классику. Там другое давление открытия клапана... не катастрофично... страшного ничего нет. Геометрические размеры объясняются тем, что классический "большой" фильтр может быть срезан полуосью при больших ходах подвески. - АККУРАТНО ездий просто и все.
давление открытия клапана 0,8, а в маленьком вроде 1,2. А до полуоси там далеко, он на сантиметр больше мелкого. Второй раз в том магазинчике взял- и опять хрень подсунули.
разница в его объеме- как следствие в ресурсе- большой высокий фильтр большей размер фильтрующего элемента- я стараюсь брать высокий- хотя щас тренд внешность не соответсвуют внутрености
так двигатели разные по давлению открытия клапана ващет. А площадь фильтрации она больше от складок в бумаге зависит, чем от высоты. Это при равном количестве складок будет - больше.
У знакомого так на трассе после небольшой ямы движок стуканул. Из-за такого фильтра. Был больше, чем нужно и приводом зацепило. Метров 500 проехали и стуканул