группа.. Такая ситуация Вчера заправил кондёр на машине, включаю кнопку компрессор срабатывает только через пару минут . дул отлично, сегодня

Приветствую группа..
Такая ситуация Вчера заправил кондёр на машине, включаю кнопку компрессор срабатывает только через пару минут . дул отлично, сегодня включаю молчит снял защиту а на трубке которая идёт компрессору жёлтые потёки масла . Человек который заправлял сначала заправил много включали компрессор лишнее выплёвывал и не тут же отключался думаю из-за это го потёки .. Ну сами потёки значит от куда то выдавило? Гранта 12 год
 


WIN

New member
Где заправлял то? В нормальных конторах опрессовку сделают скупой платит дважды, а эти балбесы на дорогах хуята)
 

Damir

New member
я включаю кондёр не щелчков релюшки не чего не происходит вчера тоже самое было .
 

FreeLancer

New member
Один только минус, что он не делает диагностику и не смотрит утечку. Нет приспособления
 
да тут дело такое, что машину купил зимой . а там как бы не понятно было работает от или нет. Вот и решил заправить кондёрик ну скажу дует отлично холод
 

Mikle_e-d

New member
Говорят если фреона больше нормы загнать то может компрессор наeбнутся. Вот и думай теперь. У меня слабо дует холодом спровляется толтко когда ставишь на рецеркуляцию и вентилятор на 2 скорость
 

tinkle

New member
так главное больше заправили потом слили и норм дул . а тут мокрое место от масла и хрен его знает
 
Давить может из места соединения трубок высокого и низкого давления с терморегулирующим вентилем. Там соединение на резиновых колечках и им иногда триндец приходит.
 

Сверху