группа Хочу вернуться к посту недельной давности о моих колёсах 70 профиля которые очень стремно выглядят Ледяной тем кто говорил что я видишь ли

BestVideop

New member
Приветствую группа
Хочу вернуться к посту недельной давности о моих колёсах 70 профиля которые очень стремно выглядят
Ледяной привет тем кто говорил что я видишь ли зачем так рано переобулся
Ещё хочу добавить в ответ комментатору который писал что будто там не 2,2 а 3, да братец ты был прав, и колёса и в правду были перекачаны, где то 2,5 где то 2,4 где то 2,1 не знаю как они так качают колёса это на их совести, сделал все 2,2, машина стало существенно мягче, удивительно мягкая, плывет по дороге, не думал что на Гранте можно добиться такой мягкости, не рав4 конечно но что то тоже на уровне, будто едешь на кроссовере
На фонте та самая доминошка очень умных комментаторов которые кричат мне как я тупой и как рано я переобулся, и как у меня повылетать шипы >

S82wLdoguxc.jpg
 


DNCENTER.RU

New member
Шипы не повылетают,если резина норм, но по асфальту на шипах опасно, чем на лете. Липучку тебе надо. И если резина мягкая чуть перекач будет полезнее, чем не докачка.
 

metrosarryssgt

New member
а ещё лучше недокач-пятно контакта с дорогой больше, соответственно сцепление лучше, увереный старт и движение по зимним дорогам.
 

serg-smirnoff

New member
пятно больше, резину жрет быстрее, плюс расход повышен, пробивает в диски. Все должно быть в меру. Понятно, что зимой резину не жрет особо.
 

Homer

New member
ну не до 1 атмосферы имеется в виду, а 1.8-1.9, тогда все твои перечисленные минусы не существенны, а жизнь упрощают)) Ну это уж если совсем не уверен в своих навыках вождения зимой.
 

pavlov_sp

New member
хз, лично я не могу ездит на 1.8-1.9 у меня и расход больше, и тяга хуже. Зависит еще от резины. У меня мягкая. Всегда впринципе качаю 2.2. За все лето ни разу не проверял давляк и чет начал замечать как будто стойки сдыхают. Решил глянуть, а давляк то 1.9. Чет решил 2.4 качнуть ну и все проблемы ушли.
Зиму я качал 2.0 в итоге пришлось 2.2 накачать ибо её закидывает и по снегу лишнее сопротивление.
 

ywx999

New member
в принципе по резине видно должно быть перекач и не докач.
 
я всегда качаю норму по заводу что зимой, что летом. Зимняя мягкая и так даёт хорошее пятно контакта, а стравить можно если гололёд сильный или какие ещё непредвиденные зимние аномалии, но потом, конечно же, вернуть всё как было)))
 

Moony

New member
недокач не даст увеличения пятна контакта, поскольку середина пятна уже не будет давить на покрытие дороги. А сильный недокач вообще "впуклым" пятно сделает (середина пятна будет приподнята над покрытием). Недокач увеличивает сцепление с дорогой исключительно на рыхлом покрытии. Максимальное пятно контакта достигается именно при накачке до рекомендованных производителем атмосфер с учетом загрузки авто.
 

Сверху