гулил инет ну вот что за фигня на гранту седан диодные стопари, на Лифтбек вобще нету, шел 2019 год автоваз сделал диодные поворотники диодный плафон

гулил инет ну вот что за фигня на гранту седан диодные стопари, на Лифтбек вобще нету, шел 2019 год автоваз сделал диодные поворотники диодный плафон, но стопари мы так и не сделали )
 


Tomik

New member
Да,да... Если поставить два автомобиля рядом (один с оычными, другой с диодами), к примеру АУДИ. И сразу видно, что новомодная светотехника выглядит, как дешёвка, китайщина, цыганщина и аратюниг. Кроме того, чтобы провести к фаре один проводок при обычной лампе, для диодов надо стабилизатор (драйвер), систему охлаждения драйвера, сложную оптику. "Шкурка выделки не стоит", короче.
 

And90

New member
ну как сказать если smd компоненты были слишком дорогие нашу гранту не ставили бы светодиодный плафон и поворотниками и все так же катались с вашими любимыми лампочками накаливания которые жрут два раза больше чем led
 
да у меня по счетчику на бензиновой колонке... чем меньше потребление тока тем меньше нагрузка на генератор,чем меньше нагрузка на генератор тем он меньше тормозит мотор,от сюда и экономич
 

antono

New member
когда зимой снегом занесет фонари и тебе разворотят зад.будет твоя вина
 

yuy

New member
ну он так красиво описал, как будто экономия там литрами
 

mager

New member
Ну про стопы я не согласен. Какая разница. А вот подсветку номера могли диодную сделать
 

Сверху