Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
гулил инет ну вот что за фигня на гранту седан диодные стопари, на Лифтбек вобще нету, шел 2019 год автоваз сделал диодные поворотники диодный плафон
гулил инет ну вот что за фигня на гранту седан диодные стопари, на Лифтбек вобще нету, шел 2019 год автоваз сделал диодные поворотники диодный плафон, но стопари мы так и не сделали )
Да,да... Если поставить два автомобиля рядом (один с оычными, другой с диодами), к примеру АУДИ. И сразу видно, что новомодная светотехника выглядит, как дешёвка, китайщина, цыганщина и аратюниг. Кроме того, чтобы провести к фаре один проводок при обычной лампе, для диодов надо стабилизатор (драйвер), систему охлаждения драйвера, сложную оптику. "Шкурка выделки не стоит", короче.
ну как сказать если smd компоненты были слишком дорогие нашу гранту не ставили бы светодиодный плафон и поворотниками и все так же катались с вашими любимыми лампочками накаливания которые жрут два раза больше чем led
да у меня по счетчику на бензиновой колонке... чем меньше потребление тока тем меньше нагрузка на генератор,чем меньше нагрузка на генератор тем он меньше тормозит мотор,от сюда и экономич