Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И ещё есть вопрос по поводу запуска авто, у всех с пол оборота заводится ? У меня просто достаточно долго крутится двигатель, в пример у друга на 10ке
И ещё есть вопрос по поводу запуска авто, у всех с пол оборота заводится ? У меня просто достаточно долго крутится двигатель, в пример у друга на 10ке 2002 года быстрее заводится 8клоп. И возможно ли это из за заводских свечей ?
Как вы заводите? Поворачиваете ключ в 1 положение, ждёте 2-3сек как бензонасос накачает и после этого доворачиваете ключ до стартера? Или сразу прям стартёр заставляете молотить? Я завожу все машины первым способом уже наверное лет 17 если не больше, как только у меня инжектора появились в собственности. Всегда с полоборота заводится машина.
а я все инжектора никогда не жду и все нормально,да по правльноте так надо как вы 17л делаете,но и без этого на испр авто все ок,ну бывают моменты Когда на горячую неудачного какая-то фаза встала и не стартует,но тут методы не причем тут надо просто выждать инут 2-5 и все стартанет, а проблема автора м б и в дк2 и в например откислении например коннектора обмотки возбуждения гены и окисления провода питания эбу, центр провода питания блока предов как и чисто особенность как и грм ушел вытянулся сбился, короче жди не жди них не влияет,это на дизеле надо ждать (и то так прокатывает)
у меня наоборот, на горячую если сразу перезапустить мотор то с пол оборота схватывает, если заглушить подождать минут 5, то уже не с пол оборота и крутить приходиться секунды 3-4
прошивался на более умную прошивку за 3 рубля, не помню как называется, но очень популярная, так вообще все ещё намного хуже стало, стало ещё крутить намного дольше, в итоге вернул сток и стало лучше, но все равно не идеал