И ещё проблемка. На холодную долго горит маслёнка аж пищит. Два фильтра поменял и датчик масла . Чут остынет такая же фигня. Пробег 38 с копейками

alex_b

New member
И ещё проблемка. На холодную долго горит маслёнка аж пищит. Два фильтра поменял и датчик масла . Чут остынет такая же фигня. Пробег 38 с копейками.
 


brovka_a

New member
а у нас в любом магазине лежит. Ман редко встретишь. Но и Самара от нас в 300км.
 

alexzzz

New member
так то у вас))) посмотрел какой на седане стоит Luxe брал в Глобусе
 

proplakat

New member
может вам фильтры начать высылать по почте за 300р. Хороший бизнес будет у меня.)))
 

unFair

New member
подумаем))) а почему говно? На седане стоит уже тыс.3 и маслёнка гаснет ка двигатель раскрутится
 

karik

New member
Возможно кольцо уплотнительное на маслоприемнике пропускает и масло через него стекает. Проверить и устранить можно только сняв поддон картера
 

Scamp

New member
от пропуска кольца не будет масло убегать из магистрали . Его держит только клапан в фильтре. От этого кольца только давление будет плохое. Воздух будет засасывать.
 
так в том и проблема что плохо набирает давление. Сам лично менял это кольцо на прошлой машине. Открутив болт на маслоприемнике,он просто вывалился. Он не железный как раньше был а пластиковый,а кольцо осталось старое. В идеале подбирать другое поплотнее.на холодную этого подсоса воздуха и хватает чтобы писк был пару сек,пока не заполнится зазор резинки с пластиком маслом
 

VTB

New member
У меня Лукойл и в фургоне и в седане. В седане запищало после 2000 после то. Психанул и залил лукоил. А вот фильтр не помню. Стоял Лада.
 

sexsamara

New member
МАННовский ставлю. Бывает 2 секунды максимум пищит, и то зимой, и то редко.
 

Сверху