Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И все таки синтетику или полусинтетику лить в двигатель? Хочу перейти с Шелл 5в40 на Шелл 10в40, разница небольшая, но я часто меняю, т.к. работаю в
И все таки синтетику или полусинтетику лить в двигатель? Хочу перейти с Шелл 5в40 на Шелл 10в40, разница небольшая, но я часто меняю, т.к. работаю в такси, и хочу сэкономить. Менять планирую раз в 10 т.км.
у меня и чепырка(150 т.км) и фольц(260 т.км) были в такси, менял раз в 10 тысяч, и все было четко с моторами. Откуда такая инфо, что менять лучше в 7-8 тыщ?
Вот какая разница 5W или 10, если рабочий режим всегда 82 градуса, а в зоне смазки температура ещё больше. Только на давление при -30 влияет первые пару минут после пуска и все. Имхо