И все таки синтетику или полусинтетику лить в двигатель? Хочу перейти с Шелл 5в40 на Шелл 10в40, разница небольшая, но я часто меняю, т.к. работаю в

vs

New member
И все таки синтетику или полусинтетику лить в двигатель? Хочу перейти с Шелл 5в40 на Шелл 10в40, разница небольшая, но я часто меняю, т.к. работаю в такси, и хочу сэкономить. Менять планирую раз в 10 т.км.
 


Vahan

New member
Да просто зимой с синтетикой легче двигатель прокручивать,а летом вроде как и полусинтетическое вполне нормально
 

n1kon

New member
А двигатель от износа от трения синтетика и полусинтетика хорошо защищает... ?
 
Лукоил Генезис синь 5-40.И масло нормальное и недорого.
В идеале его бы конечно раз в 8тыс менять.Десять дохрена.
 

Exact

New member
Я залил ликви моли 5 в40 синтетику.
Работой двигателя доволен.
В след раз либо снова его же залью, либо тоже синтитеку 5 40 мобил
Тоже классное масло
 

shawlow

New member
В такси меняй по моточасам но не реже раз в 8000 км. Лучше 5в40. Хотя если регион теплый, то 10в40
 
у меня и чепырка(150 т.км) и фольц(260 т.км) были в такси, менял раз в 10 тысяч, и все было четко с моторами. Откуда такая инфо, что менять лучше в 7-8 тыщ?
 

Santus

New member
я сам в такси. На 10000 км уже далеко за 300 моточасов переваливает. А менять на 300 моточасов это максимум.
 

bikan

New member
Вот какая разница 5W или 10, если рабочий режим всегда 82 градуса, а в зоне смазки температура ещё больше. Только на давление при -30 влияет первые пару минут после пуска и все. Имхо
 

Сверху