Стас Канин
New member
Всем привет
Имеем гранту 2013 года
Комплектация норма
На сто меняли рулевые тяги. Открутили обе тяги, а потом тупорылый напарник решил выкрутить руль до упора. Рейка начала щёлкать. Ему этого показалось мало и он ещё раз руль попытался вывернуть в другую сторону (при открученных рулевых тягах). Она снова защелкала.
По итогу, когда собрали, получилось так, что влево руль поворачивался на 1 оборот, а вправо на 2,1 оборота.
Приехал обратно с проблемой. Перекинули руль на шлицах и развалом выставили равное количество оборотов руля в каждую сторону. После этого руль пытается довернуть влево (поворачиваешь направо, закончил поворот, отпускаешь руль, а он промахивается мимо центра и встаёт на 30 градусов влево). Развал схождение в норме, давление в колесах ровное. В чем проблема? Не нашел в интернете инфу про датчик руля и калибровку эур
Имеем гранту 2013 года
Комплектация норма
На сто меняли рулевые тяги. Открутили обе тяги, а потом тупорылый напарник решил выкрутить руль до упора. Рейка начала щёлкать. Ему этого показалось мало и он ещё раз руль попытался вывернуть в другую сторону (при открученных рулевых тягах). Она снова защелкала.
По итогу, когда собрали, получилось так, что влево руль поворачивался на 1 оборот, а вправо на 2,1 оборота.
Приехал обратно с проблемой. Перекинули руль на шлицах и развалом выставили равное количество оборотов руля в каждую сторону. После этого руль пытается довернуть влево (поворачиваешь направо, закончил поворот, отпускаешь руль, а он промахивается мимо центра и встаёт на 30 градусов влево). Развал схождение в норме, давление в колесах ровное. В чем проблема? Не нашел в интернете инфу про датчик руля и калибровку эур